Загадочное крушение российского истребителя в США: данные о событии группировки

Oснoвным истoчникoм инфoрмaции стaлa публикaция нeдeля авиации. По его словам, авария произошла на закрытой территории «зоны 51», недалеко от секретной военной базы в США. Самолет принадлежал эскадрилье Красная Шапочка («Красная Шапочка») — специальное подразделение ВВС США, которое также называют «нарушать», как его проводили испытания различных марок самолетов предполагаемого противника, отрабатывая их в воздушных боях. В частности, российские МиГ-29 и Су-27.

В результате моделирования в одном из этих боев между американскими F-16 и российского Су-27, был убит 44-летний полковник ВВС США Эрик Шульц, который был командиром эскадрона Красной шляпе. Подробности происшествия командование армии немедленно засекретили.

Если военные вообще не очень хорошо известны. Например, в официальном Вестнике авиации военно-воздушных сил ежемесячно в 2016 году, есть картина наших Су-27 с подписью «воздушный бой Су-27 (Фланкер) и F-16 на озере жениха». Это расположение секретной «зоны 51». На картинке наглядно показано, как выполнять воздушные маневры один российский Су-27 и американский F-16 истребитель.

Поскольку ряд экспертов интересовало, как российский Боец приехал в Неваду? В частности, было установлено, что некоторые из этих машин были приобретены компанией Тас-воздух. Однако, из открытых источников, что у них только «спарка» СУ-27УБ, то есть учебная машина, и изображение было совершенно ясно, что бой состоит из одной машины.

Однако, известно, что в 1996 году два Су-27 государств купили белорусы. Затем, в начале 2000-х годов, более трех машин они продали Киеве. Среди них были две «Спарки» СУ-27УБ и Су-27П.

После этого США неоднократно пыталась заполнить свой флот российских машин, с помощью различных систем. Например, приобретая самолет из нынешних и бывших российских союзников, что мы сами продавали оружие.

И теперь, если вы считаете, что американские СМИ пишут, что Россия, похоже, потеряла единственный доступный образец представляет собой один Су-27. В авиапарке ВВС США в лучшем случае (если они еще не разобрали на запчасти) «Спарки». Они конечно тоже можно практиковать элементы воздушного боя, но это не совсем правильно. Поэтому технические потери, не считая потерь опытного пилота в ВВС США была весьма заметной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.