Зачем нужна лицензия МЧС?

Осуществление деятельности предприятий зачастую требуют наличия обязательных документов. В их список входят разрешения, лицензия МЧС http://www.apreal.ru/licenzija_mchs.html, свидетельство о прохождении персоналом специализированного обучения. Оформление документов в контролирующем органе возможно выполнить самостоятельно или через компанию-представителя.

Лицензия МЧС – официальное подтверждение, выдающееся предприятию и подтверждающее право выполнения работ по пожаротушению. Полный перечень услуг, которые можно производить при наличии данного разрешения, представлен ниже:

  • Монтаж системы наружной вентиляции.
  • Установка системы пожаротушения.
  • Выполнение сервиса по защите от открытого огня, дыма.
  • Сервис по эксплуатации каминов, печей.

Срок оформления лицензии от момента подачи документов до получения готового свидетельства составляет 45 дней. Если при подготовке информации были допущены ошибки, то заявителю поступит отказ. В этом случае необходимо внести коррективы в сведения и повторить попытку получения разрешения. Специализированные компании помогают в правильной подготовке бумаг во избежание совершения ошибки, поэтому ускоряется процесс оформления.

Сколько действует полученный документ?

Выданная лицензия МЧС не может быть передана третьим лицам. Ее использование разрешено только той компанией, которой она была выписана. Срок действия лицензии не ограничен. Если у предприятия, которому она была выдана, меняется форма собственности, месторасположение (регион), паспортные данные индивидуального предпринимателя, то требуется оформление нового документа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.