Увеличение продаж в интернете. Бесплатный семинар по Интернет-маркетингу в релизе сайт cafepress

22 июня в Киеве состоится бесплатный семинар по Интернет-маркетингу, организованный Академией интернет-маркетинга WebPromoExperts».

Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях веб-страницы, анализировать ее и принимать решения для улучшения сайта или всей компании.

Вам будет полезен семинар, если Вы:

  • сделать свой бизнес в интернете.
  • уже работает в интернете, но хотите улучшить свой бизнес и рентабельность.
  • просто хочу говорить со своим Подрядчиком на одном языке, способностью понимать эффективность своих действий
  • если вы поставили перед собой цель увеличить ваши Интернет-маркетинговые навыки и лайфхаки, чтобы услышать лучших профессиональных преподавателей в этой области.

Программа семинара:

1. Комплексный подход к интернет-маркетингу (Юрий Kopycinski):

  • основные понятия в построении правильной стратегии компании
  • важными компонентами для увеличения продаж и прибыли
  • какие инструменты используются для узнаваемости бренда, привлечения клиентов и эффективности
  • построение стратегического плана

2. Период содержание маркетинга (Ольга Оникиенко):

  • что такое контент-стратегия
  • какие этапы нужно пройти, чтобы построить свою стратегию контент
  • фирм, чтобы получить прибыль с контент-стратегии
  • как определить, какой контент интересен для пользователей

3. Соотношение системы преобразования в контексте дела Eda.ua (Владимир Курий):

  • как использовать контекстную рекламу, чтобы увеличить продажи с доставкой
  • какие инструменты использовать для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда
  • проблемы, которые могут возникнуть в процессе переезда
  • пошаговый план действий, когда вы начинаете рекламировать проект

4. Жизнь после фильтра — корпус Универсальный (страховая компания) (Артем Гидим):

  • меры должны быть приняты, чтобы удалить руководство казнь
  • это приводит к наложению фильтров
  • алгоритм удаления страницы из-под фильтра
  • как бороться с фильтрами, которые устанавливаются для Google

5. Влияние социальных сетей на поведение бизнес (Антон Воронюк):

  • как понять, кто ваш конкурент
  • начать измерять результаты для параметров анализа
  • четкое понимание вашего персонажа
  • контент, который будет впечатлить ваших посетителей

6. Случаях увеличение сайты конверсии возрастает 228% конверсии, легко? (Сергей Гудков):

  • что такое конверсия сайта
  • основными факторами, которые влияют на конверсию сайта
  • как запустить процесс оптимизации в Вашей компании
  • рекомендации на значительный рост звонков и продаж

Докладчики:

Антон Воронюк: директор агентства по развитию эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством запущена в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts».

Его профессионализм и навыки подтверждаются следующими сертификатами: Google аналитик на IQ, коэффициент интеллекта в Google Adwords, то на IQ приложения Google, Яндекс.Прямой, Началась.

Стоит отметить, выступление на крупнейших ИТ-конференция в Восточной Европе форум в 2012-2015 годах.

Юрий Kopycinski: Директор по продажам в агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Сертифицированный специалист в Google Adwords и Google КМС и Google Analytics является также членом тренера в Google.

В его портфеле такие бренды как: туи tui.ua Украина), Харман Украины (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , Киевстар (kyivstar.ua), Коралтревел (coraltravel.ua) и другие.

Артем Гидим: руководитель SEO-продвижение «WebPromo», занимающаяся продвижением крупных брендов, таких как туи, Ястреб, Doc.ua, hh.ua (личное спасибо за отзыв от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, экспедиция, экипаж и другие.

Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;

Имеет опыт работы с крупными украинскими и зарубежными проектами, такими как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Новая Почта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другие.

Сергей Гудков, руководитель улучшить конверсию (КРО) в WebPromo кампании. Более 9 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Первый онлайн проект был запущен в 2004 году.

Дополнительная информация

За 3 года Академия провела 62 бесплатный семинар по комплексному Интернет-маркетингу, которые посещают 1136 человек. Организаторы за 3 часа рассказать случаи продвижении примеров из разных сфер бизнеса.

Семинар состоится 22. Июня 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:

Киев, Львовская площадь, 8, конгресс-холл.

Для регистрации на семинар

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.