Уже больше 60% россиян стали жертвой нового телефонного спама

фoтo: Нaтaлия Губeрнaтoрoвa

 

Новый вид навязчивой рекламы набирает популярность в России. Об этом в среду пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование. По данным издания, из «нововведений» спам пострадали уже 65% российских граждан.

Спамеры применяют метод деятельности на разговор, который был использован мошенниками для снятия денег со счета абонента сотового оператора. Владелец телефона видит, что ему звонят с неизвестного телефона и решил позвонить, утверждая, что звонок может быть важным. После того, что «на другом конце провода» машина начинает зачитывать абонента на рекламное сообщение.

За последнее полугодие количество рекламных сообщений от этого вида выросла на 50%, утверждают эксперты аналитической компании Telecom Daily.

Пресс-служба Федеральной антимонопольной службе России заявили, что если абонент сам обращается за получением информации, в том числе звонит по телефону, это считается такой информации, рекламной и вынесен без причины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.