WebPromoExperts научитесь создавать контент-стратегию для общественности

Oргaнизaтoры сoбрaли бoльшинствo спeциaлистoв рынкa, нe тoлькo в тeoрии, нo нa прaктикe осуществляет широкий спектр процессов, которая приносит результат.

15. Апреля пройдет бесплатная онлайн-конференция «WebPromoExperts Контент-маркетинг поможет участникам построить пользовательский контент-стратегии для Вашей компании.

Конференция приветствует зрителей кейсы «легко может убедиться», «SeoPult.TV», «запаска извините», «Исповедь задрота», «ручной», «Radojevo», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», «Алло», «Фокстрот», и представителем Google скажет вам, что контент является особенно любят поисковые системы.

Как?

Мы собрали крутой эксперты рынка, который не только в теории, но на практике осуществляет широкий спектр процессов, которые приносят результат (который был запланирован).

Эти же специалисты более 8 часов, не только поделиться опытом. Они ответят на вопросы, особенно по отношению к проекту (самое главное, у нас есть время, чтобы задать им)

Мы будем не только говорить, каждый из выступающих будет, безусловно, доставить их дело, по результатам которой они будут делиться с Вами и рассказать вам, как пришла идея, что было сделано и тадам… результаты) и вы сможете «попробовать» и продолжать использовать.

Да, и про вопросы, да. Мы расширили Формат «круглых столов» и наши специалисты в течение одного часа, будут даны ответы на все Ваши вопросы.

Наш гость будет искать Качество стратег, Гугл — Андрей Lipattsev, доклад на тему «какой контент Google любит». Андрей расскажет о критериях качества содержания Всемогущий поисковик!

Кроме того, мы также привлекли иностранных спикеров, которые расскажут вам, как и с помощью каких инструментов их взаимодействия. Английская часть, которая пройдет во второй половине дня и вы сможете практиковать свой английский, задать все, что вы хотите знать о содержании за рубежом. Перевод этих докладов мы опубликуем на нашем блоге.

Что Вы получите от участия в этом мероприятии?

а) вы увидите «случаях» лучшее содержание стратегии в прошлом году

B) вы услышите рекомендации специалистов, которые являются лучшими специалистами на рынке

C) Вы можете получить ответы на самые «больные» вопросы, касающиеся политики, внедрения, распространения информации, ответ, цифр и других «увлекательных» деталей

г) Вы сможете познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться на что-то полезное. После международной конференции.

И последнее. Если правильно применять все полученные знания и рекомендации, вы сможете контент-стратегия, результаты которой, возможно, мы увидим в будущих конференциях.

Для регистрации

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.