WebPromoExperts будет «главным событием является SEO» это timepress выпуска

Oднa из глaвныx oсoбeннoстeй кoнфeрeнции, кoтoрaя сoстoится 12. Фeврaля aнглийский язык рaздeл прeдстaвлeн спeктaкль из трex экспeртoв.

Экспeрты Aкaдeмии интeрнeт-мaркeтингa №1 в Укрaинe 12. Фeврaль 2016 гoдa будeт нa вeб-сaйтe кoнфeрeнции WebPromoExperts SEO в дeнь.

Кaк гoвoрится в пресс-релизе, в конференции примут участие люди, для которых СЕО – это не только один из основных процессов в контексте интернет-маркетинга и захватывающее действие, которое можно превратить в увлекательную игру.

Организаторы отметили, что борьбу за выход в ТОП выдачи поисковых систем превращается в настоящий квест, исходом которого является увеличение трафика на ваш сайт и увеличить прибыльность бизнеса онлайн – нужно каждому клиенту. На счету организаторов уже более 12 состоялась онлайн-конференция последнем сайте конференции WebPromoExperts СЕО Dayсобрала 8500 включений.

Одна из главных особенностей конференции, которая состоится 12. Февраля английский язык раздел представлен спектакль из трех экспертов. Это позволит участникам узнать о всех тенденциях SEO в украинском и зарубежном сегменте, расширить деловые связи и стать членом команды единомышленников, членом общества экспертов.

В онлайн-конференции, которые расскажут о:

  • Самые последние и актуальные тенденции поисковой оптимизации;
  • Особенности SEO продвижения для различных видов деятельности и объединения в сеть;
  • Глобальные тенденции;
  • Опасности и подводные камни разных стратегий продвижения.



Кроме того, докладчики представят свои дела – 12 рассказы о достижениях в области оптимизации. Акцент на практику и интерактивное общение с аудиторией – фокус всей деятельности Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Среди спикеров, участие которых планируется в WebPromoExpertsSEODay:

  • «SEO в 2016 году. Зачем ждать?» Антон Воронюк (WebPromoExperts)
  • «Как SEO работает (сложный пример)» Артем Gidin (WebPromo)
  • «5 самых распространенных вопросов на форуме для вебмастеров Google» Андрей Lipattsev (Гугл)
  • «Минусинской экспедиции» Екатерина гладких (Яндекс)
  • «Пример Prom.ua» Александр Кулик (PrimeLead)
  • «Блог, как часть комплексной стратегии контент» Виктор Карпенко (Seoprofy)
  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
  • «Дело Здравствуйте. Как лидер в нише-рост 150% в год», — Олег Коваленко (Promo.ua)
  • Круглый стол: «великая и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Ирисметов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
  • «Популярная стратегия линкбилдинга и их фактического исполнения» Тим Soulo(базе ahrefs)
  • «Интеграция ЭОВ комплекс онлайн и оффлайн маркетинга» Александр Marianchuk (МОЙО)
  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Кафедра английского языка – продвижение на западных рынках:

  • Рэнд Фишкин, один из основателей МОЗ– инструменты для интернет-маркетологов;
  • Тим Soulo, специалист в области маркетинга и стратегии компании базе ahrefs;
  • Дэнни Салливан, основатель и редактор поиск земельных двигателя.

Организаторы: WebPromoExperts Академии, Агентства WebPromo.

Партнеры конференции: Ahrefs.com, Templatemonster.com, Promo.ua.

Для регистрации

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.