Всеукраинская рекламная коалиция улучшила прогноз объемов рынка медийной рекламы в 2016 году

 

Радость медийщикам темпы восстановления отрасли после кризиса ускорился. Если вы считаете, что новые данные ВРК, после года рекламной пирог должен вырасти на 20,6% до 10,9 млрд грн. Еще шесть месяцев назад, коалиция была настроена более пессимистично и пророчествовал о рынке только 12% роста в год.

 

В то время как аналитики ВРК предупреждают, что сильно радоваться рано. «Позитивное развитие рынка больше доказательств того, некоторый объем отложенного спроса на рекламу, а не на восстановление экономики страны», — пишут они. В разгар кризиса в 2014-2015 году многие рекламодатели отреагировали на события в Украине, слишком резко. «Рекламные бюджеты уменьшается, даже больше, чем то, что требуется, фактические рыночные реалии», — подчеркнул в ВРК. Таким образом, в 2016 году динамика восстановления рынка рекламы, и выше, чем рост экономики.

Рекламодатели ценят отсрочки запросу

Самые большие надежды ВРК предписывает королева в сми, рынка рекламы на телевидении. По его прогнозам, этот сегмент, как ожидается, вырастет на 26%, до 5,3 млрд грн. В декабре 2015 года ВРК давал гораздо более сдержанный, оценка роста на 16%.

Если прогнозы экспертов коалиции сбудутся, это будет означать, что рынок ТВ-рекламы за год по крайней мере гривневом эквиваленте будет на уровне до кризиса 2013 года. Затем, объем телевизионного рынка рекламы составил 4,9 млрд. грн. И в 2014 году, с начала неблагоприятных политических и экономических, что данный сегмент рухнул на 20%.

Оживление на рынке тв-рекламы, наблюдают и более крупные медиахолдинги. «Наша оценка: за первое полугодие 2016 года рост составил 40%. По итогам года он составит 30%», — говорит PR-директор группы StarLightMedia Ольга Ваганова.

В группе 1+1 медиа уверены, что в этом году рекламный рынок вернется на уровень докризисного 2013 года. Они предсказывают, что рост рынка на 15-20% по сравнению с уровнем 2015 года. Оптимизм. В первом полугодии 2016 1+1 медиа, и уже заработал на 40% больше, чем за тот же период 2015 года.

В медиа Группа Украина » также настроены на позитив. В первом полугодии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост выручки группы составил около 27%. «Если не будет сильных потрясений в экономике, рост рынка тв-рекламы может оказаться еще более динамичным», надеюсь, директор продаж хауса Медиапартнерство (медиа Группа Украина) Юлия Костецкая.
Доходы от телевидения растут в основном из-за увеличения тарифов на размещение рекламы. На другой день, рост цен осенью на 35%, заявил StarLightSales. Примерно такой же процент, конечно, увеличить расценки на размещение рекламы и лакомства.

Костецкая называет еще несколько других факторов роста. Во-первых, возвращение в эфир почти 20 брендов, который не был последние год-два. Во-вторых, появление новых категорий рекламодателей на телевидении (образование и работа в интернет, электронная коммерция, автохимия). В-третьих, рекламная активность украинских производителей. По ее словам, лидерами роста рекламных бюджетов в первом полугодии стали рекламодатели из этих сфер, таких, как косметика (+79%), лекарства (+53%) и здравоохранения (+56%).

Телевизор, быстрый доступ в интернет

Из-за отложенного спроса и заметной инфляции телевизионной рекламы на темпы роста в 2016 году должна превысить даже реклама в интернете. В соответствии с продление прогноз ВРК, этот сегмент вырастет лишь на 21%, до 2,8 млрд грн. Заместитель директора диджитал-агентство PlusOne DA Максим Саваневский считает, что этот прогноз реалистичным. Он добавляет, что интернет-реклама будет расти не только из-за инфляции, но и появление новых игроков на рынке. По его словам, в интернете, вы получите много небольших магазинов, которые влияют на рост рекламы туров.

 

В 1+1 медиа добавляют, что одной из основных категорий рекламодателей на интернет — FMCG-это же телевизор. В зависимости от группы лидеров, в зависимости от бюджета рекламной онлайн-компании сектора e-commerce (Rozetka.ua Новые сообщения, modnaKasta и так далее). В этом случае, в отличие от рынка тв, в интернете почти нет рекламы фармацевтической промышленности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.