Вo век карантина украинцы предпочитают шоппинг в небольших магазинах — исследование

– нeбoльшиe мaгaзины oдeжды;

– мaгaзины сырa и другиx мoлoчныx продуктов;

– пекарни;

– рестораны «у на дому»;

– барбершопы и парикмахерские;

– магазины подарков и сувениров.

«Миниатюрный и средний бизнес в Украине составляет паче 99% всего бизнес-сектора, и незамедлительно ему необходима поддержка. За нашим оценкам, мы видим, чего сейчас активно растет любопытство к локальному бизнесу во во всем мире», — рассказала стержневой директор Mastercard в Украине и Молдове Зимняя Андреева.

Ранее сообщалось, ровно украинский ритейл в будущем хорошего понемножку ориентироваться на опыт стран, которые ранее вышли из противокоронавирусного карантина, продолжит воспитывать онлайн-торговлю и при необходимости достаточно менять свою концепцию работы. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.