– нeбoльшиe мaгaзины oдeжды;
– мaгaзины сырa и другиx мoлoчныx продуктов;
– пекарни;
– рестораны «у на дому»;
– барбершопы и парикмахерские;
– магазины подарков и сувениров.
«Миниатюрный и средний бизнес в Украине составляет паче 99% всего бизнес-сектора, и незамедлительно ему необходима поддержка. За нашим оценкам, мы видим, чего сейчас активно растет любопытство к локальному бизнесу во во всем мире», — рассказала стержневой директор Mastercard в Украине и Молдове Зимняя Андреева.
Ранее сообщалось, ровно украинский ритейл в будущем хорошего понемножку ориентироваться на опыт стран, которые ранее вышли из противокоронавирусного карантина, продолжит воспитывать онлайн-торговлю и при необходимости достаточно менять свою концепцию работы.