Ваш шеф — сопляк? Не бойтесь нового поколения работников

 

Думаете, что работаете под руководством молокососа? Читайте в этой статье обозревателя BBC Capital.

Холли Павлики, вице-президент по маркетингу и контенту, нью-йорк, маркетинговые компании Collective Bias, было несколько лидеров молодой, но она никогда об этом не думал.

«Работа под руководством самого молодого шеф-повара позволяет оставаться молодым, и если вы уважаете друг друга, разница в возрасте не должен представлять проблему, считает Павлика. — Надо думать о том, как опередить конкурентов, но не на сколько лет, шеф-повар».

Однако не все так спокойно относятся к тому, что командует им человек выглядит гораздо моложе.

По данным опроса, в 2015 году, который состоялся рамки индийский сайт TimesJobs, посвященной занятости, Индии-около 80% — специалисты высшей категории с опытом работы более 20 лет, предпочитают работать под руководством людей старшего возраста, чем он сам.

И согласно исследованию различных поколений лидеров, который был организован в 2015 году в США, компания профессионального развития менеджеров высшего звена Future Work и фирмы карьера За взаимодействие, около 45% участников в возрасте старше 50 лет считают, что отсутствие опыта руководящей работы у руководителей в возрасте до 30 лет может нанести вред корпоративной культуре.

Привыкайте

Однако, по мере старения населения и увеличения продолжительности работы карьера ситуацию, когда руководители делают моложе своих подчиненных, становится все более распространенным. Но что делать, если вам неудобно работать под руководством человека, который годится вам в сыновья или дочери?

Одна из первых вещей, чтобы помнить: может быть, и не вы будете чувствовать себя некомфортно.

«Молодой руководитель часто также, есть много причин для беспокойства, особенно, если это впервые поставили руководить людьми, которые старше него», — говорит Нельсон Филлипс, вице-декан факультета и исследований бизнес Школы Imperial college london).

Он также добавил, что обычно это является одной из основных тем беседы с молодыми сотрудниками, обладающими высоким потенциалом, и впервые назначенных на должности.

Виктория Мэйтленд, начальник отдела управления персоналом в компании Comrade, которая занимается разработкой сайтов и мобильных приложений в американском городе Окленд, штат Калифорния, рекомендует открыто обсуждать подобные ситуации, вместо того, чтобы делать вид, что не мешает.

В противном случае, «эта проблема не решена, особенно если разница в возрасте большая, — говорит она. — Я полагая, защитник выразить все в очень хорошей манере. Я бы, конечно, сказал: ‘Я знаю, что мы с вами оба неудобно. Как мы собираемся решить эту проблему?'»

Важно правильно сформулировать свои мысли.

Он должен быть, если вы априори ожидаете проблем, но стоит отметить необычность ситуации и его желание понять порядок вещей.

Другими словами, Мэйтленд советую задавать вопросы в этом направлении: «Как мы можем извлечь выгоду из этой ситуации? Как нам помочь друг другу проявить свои лучшие качества?»

Средства связи

Следует также признать, что молодому поколению есть чему поучиться, особенно в области работы в условиях многозадачности и использование технологии.

«Это удивительно, как много они могут сделать. Их темпы и возможности кажутся безмерными, потому что они воспринимают новые технологии как продолжение себя, — говорит Мэйтленд. — Представители моего поколения, осваивают технологии и используют в работе, но мы не так быстро учимся новым навыкам, но у них, кажется, что они врожденные. Для них, все интуитивно понятно».

Молодые руководители часто общаются совершенно иначе.

«Сотрудники старшего возраста, как правило, предпочитают говорить при встречи или по телефону, и более молодые руководители чаще пользуются электронными средствами связи, например, sms-сообщений, обмена мгновенными сообщениями, как Натяжные или социальные сети, такие как Yammer, — говорит Филлипс. — Сотрудники старшего возраста важно открытое и честное взаимодействие относительно ожидаемых руководитель громкости, частоты и, прежде всего, способ общения».

Соответствуйте

А просто поговорить с начальством, не достаточно; — ваша задача-освоить новые технологии. «Для работников старшего возраста, это может стать настоящей проблемой, так как эти средства связи, что они могут показаться вполне естественными, но эта задача, чтобы решить, выразить себя», сказал Филлипс.

Ни в коем случае нельзя сказать: «Это не для меня. Я прошел профессиональную подготовку, двадцать лет назад, — говорит Уильям Новелли, один из авторов книги » Managing the Older Worker («Как управлять сотрудниками более старшего возраста») и бывший генеральный директор американской некоммерческой организации для пожилых людей (AARP. — Надо идти в ногу со временем «.

И неважно, сколько вам лет шестьдесят — десять, или двадцать, уверен, Новелли. «Понимаете, как стать необходимым. Станьте настолько необходимым, насколько это возможно».

Дело не в возрасте

«Это не возраст. Дело в личностном развитии», — считает Павлика. Главная жалоба от коллег старшего возраста, как правило, заключается в том, что «они не идут на контакт, будут цепляться за свои старомодные методы работы, и не готовы к переменам», — говорит она.

Итак, ваша задача — убедить молодежь, что здесь они ошибаются. «Нужно много читать, общаться до посинения и не бояться пробовать новые вещи», — советует Павлик.

Делиться опытом, вы можете (и часто полезно), если делить его на справедливых основаниях.

«Одно из преимуществ того, что вы уже сто раз проходили этот путь, вы уже знаете, какие методы работают, а какие нет, и эти знания могут быть очень полезны для вашего босса, если вы представляете себе, как действия в интересах общества, а не как попытку научить его молодой шеф-повар работать», — считает она.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.