Start-ups в США смогут продавать доли розничных инвесторов на краудфандинговых порталов

Aмeрикaнскиe прeдприятия мaлoгo бизнeсa и start-ups в скoрoм врeмeни смoгут прoдaвaть свoи aкции ширoкoму кругу инвeстoрoв чeрeз интeрнeт, пишeт гaзeтa The Wall Street Journal.

С 16 мaя 2016 гoдa в стрaнe вступaют в силу новые правила регулирования в сфере действия краудфандинга, разработанных Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).

Акции, краудфандинг-это форма финансирования, в рамках которой компании могут привлечь капитал за счет небольших взносов широкого круга индивидуальных инвесторов. В этом виде финансирования, инвесторы получают долю в акционерном капитале компании и может рассчитывать на материальное вознаграждение в случае рентабельность компании, в то время как в случае традиционного краудфандинга, инвесторы получают нефинансовое вознаграждение.

Согласно новым правилам, малые предприятия и стартапы в состоянии привлечь финансирование на общую сумму до $1 млн в течение 12 месяцев, продажа доли розничных инвесторов.

Ранее законодательство США позволило участвовать в таких сделках только богатых граждан, имеющих статус аккредитованного инвестора.

Согласно новым правилам, малые предприятия должны сбору средств, зарегистрированных брокеров или порталы для финансирования, утвержденных регулирующими органами.

Агентство по регулированию финансовых институтов США (FINRA), сказал, что 10 брокерско-дилерских компаний уведомили планы участия в этой диете, и более 40 компаний подали заявки на получение статуса портала финансирования.

Indiegogo, Inc., владелец краудфандинговым сайтом, сообщил, что позже в этом году, намерена начать использовать план действий краудфандинга.

Владельцы веб-сайта AngelList.com для start-ups, чтобы найти инвесторов, намерены работать совместно с порталом акций краудфандинга Republic.co, который ждет одобрения регуляторов и, как ожидается, будет запущен в скором времени.

За это время, Kickstarter, самый большой краутфандинговый портал, работающий по схеме » не поощрять инвесторов, не намерен перейти к краудфандингу.

«Наша миссия состоит в реализации творческих проектов, — заявил представитель Kickstarter. — Не все творческие идеи-это объекты инвестиций».

Между тем, даже сторонники новой схемы действий краудфандинга ждут, что он ожидает медленный старт, потому что процесс новый и сложный, и требует более высоких затрат и предоставления предприятиям определенной информации.

В частности, предприятия должны предоставлять данные о своей финансовой ситуации, а также информацию о цели будут направлены привлекаемые средства. Кроме того, они будут обязаны публиковать годовые финансовые отчеты, которые проверяются независимыми экспертами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.