Старообрядческий митрополит Корнилий назвал причину засилия гомосексуализма

фoтo: kremlin.ru

«Бoг дaл нaм прaвилo: нaписaнo, чтo бoг сoздaл всe с бoрoдoй. Кaтoличeский Зaпaд пoлнoстью выпaдaют из этoй кoнцeпции. A нa сaмoм дeлe этo прoстo: для икoн мы нe мoжeм сeбe прeдстaвить Xристa или кoгo-тo святым, бeз бoрoды», – oтмeтил Кoрнилий. Дaлee митрoпoлит пoдчeркнул, что «человек не должен быть против творца». А нарушение этих правил, по мнению старообрядческого иерарха, привело к появлению аномалий в интимной жизни некоторых мужчин: «Мужеложство с этого и на этот вопрос: изменить мужской одежды, прическу…»

Следует отметить, что до самого владыки Корнилия по части растительности на лице все в порядке: для него «классическая» длинная борода. Да, и паства не отстает от своего примас, тщательно следуя древней традиции, все мужчины-старообрядцы обязательно носят бороды. (Значительная часть их предков во времена царя-реформатора Петра Великого попало под репрессии, и даже с жизнью рассталось за отказ сбрить бороду.)

Для стороннего наблюдателя немного странно выглядит сегодняшнее заявление митрополита Корнилия на фоне недавней встречи (первая за 350 лет!) с главой страны. Действительно ли общение с гладко выбритыми «мирских людей», приехавшими в Рогожский старообрядческий центр – реестр «от первого лица», подвигло владыка такого исполнения?!? Но нет, безусловно, – это просто совпадение.

Между тем, даже в древние века, еще до петровских реформ, когда проблемы брадобрития в стране в целом не произошло, с гомосексуальными контактами в рядах сильной половины населения не является все это безопасно. – В том смысле, что такие контакты имели место.

Небольшой исторический экскурс на эту пикантную тему нам дал секс терапевт Петр Сергеев.

– Наших далеких предков, то все отклонения от стандартной (и довольно примитивный по сегодняшним временам) набор любви «процедуры» подпадали под одну общую категорию: «содомский грех», «скотоложство». Тем не менее, такое понятие, как мужеложство, то существовало и имело вполне конкретные признаки «действий». Хотя здесь, надо признать, что по сравнению с Западной Европы в средневековой России церковные власти относились к этой плотской грех, даже более терпимым. Церковное покаяние за него, как правило, не превышает наказания, предписанные для свободы, признался в любви смешиваются, гетеросексуальных пар.

От древних нужно и даже некоторых житийных описаний можно почерпнуть информацию о мужчинах-гомосексуалистах, даже во времена Киевской Руси. Это только один из тех примеров, относящихся к XII-го века: сын князя Андрея Боголюбского Георгий женился на грузинской царице Тамаре и отправился было царствовать на Кавказе, но вскоре этот брак распался. Георгий А. был изгнан женой и вернулся обратно во Владимирское княжество. Причина этого летописцы указывают неадекватное поведение князя: он изменял Тамаре, и изменял с мужчинами из той же окружающей среды, двора.

Широко распространенное в Московии мужеложстве упоминали в своих записках многие путешественники, посещавшие наш номер 300 и даже 600 лет назад – в том числе известный из курса школьной истории Олеарий, Герберштейн…

Есть все основания подозревать, что таким образом развлекался иногда и сам Иван Грозный. Современники не раз упоминали, например, о присутствии в ближней конце десятилетия джексон была царь юноши Федора Басманова, которого Иван Васильевич явно «приветил» и который, иногда даже публично развлекали грозный владыка танцует, переодевшись в женскую одежду. А не так давно в одной из коллекций художественных работ было установлено новое, хотя и косвенное подтверждение ту страсть царя Ивана IV.

Эта маленькая – всего 14 см, высота – старая мраморная статуэтка, без сомнения, изображает Ивана Грозного: узнаваемый внешний вид, и даже есть полустертая надпись в нижней части «IVAN». Необычным, однако, является то, что в руках всемогущего российского императора не палкой, не скипетр, а женщины сцепления! Если покопаться в литературе, посвященной истории моды, а потом оказывается, что этот предмет в руках мужчины того времени ясно говорит о его гомосексуальных наклонностях.

Продолжая тему бородатости российской, не может не вспомнить о том, что этот мужской атрибут на протяжении нескольких веков был в России предметом серьезных религиозных и культурных ценностей.

Например, во время правления Великого князя московского Василия III митрополит Даниил, известный строгостью своих взглядов, уже неоднократно высказывал неодобрение в адрес молодых сыновей боярских, которые «женам позавидев, мужское свое лице женщины претворяеши». Как и во время возникновения церковного раскола в середине XVII века (когда, на самом деле, оказалось, старообрядчество), известный протопоп Аввакум, даже под страхом взять на себя «высокое» гнев, отказался благословить сына воеводы Василия Шереметева, так как этот мальчик имел привычку брить бороды.

В более поздние времена наличие или отсутствие бороды регламентировалось установленных законов. Например, во времена Николая I все армейские офицеры, обязаны были брить бороду. А вот обычных солдат было разрешено иметь такое украшение на лице.

Борода неоднократно фигурировала в произведениях русских писателей, знаменитый ученый и писатель Михаил Ломоносов, даже и подготовлена в 1757 году. «Гимн бороде», где встречаются такие строки:

Борода предорогая!

Жаль, что ты не крещена

И что тела часть срамная

Это тебе предпочтена.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.