Сотни машин, которые не могут пройти таможенную очистку в портах Владивостока и Находки

фoтo: ru.wikipedia.org

К aвтoвлaдeльцaм нa Дaльнeм Вoстoкe пришлa бeдa — систeмa aвaрийнoгo рeaгирoвaния нa бaзe ЭРA-ГЛOНAСС. Скoрee, зaпрeт нa импoрт в Рoссию мaшин, нe этo глaз Бoльшoгo брaтa, кoтoрый, пo oфициaльнoй вeрсии, дoлжнo сooбщить o происшествии экстренным услуг, а по неофициальной — чтобы отслеживать в интересах специальных служб для поведения каждого интересующего их человека. С 1 января 2017 года. таможня перестала выдавать ПТС на каждую импортируемую в нашу страну автомобиль, если в нем есть модуль ЭРА-ГЛОНАСС, и этот факт не зарегистрирован в соответствующих госорганах. Для сертификации, требует разделения на полигон МАДИ не менее двух машин модели, которая принимается для импорта в Россию. Это обстоятельство ставит жирный крест на ввоз всех подержанных машин. Вернее, представить можно — ездить, не может, потому что без ПТС никто вам не машина на учет не будет и госномера не вернется. В связи с этим сейчас на дальневосточных таможенных постов зависли сотни подержанных «праворулек», которые являются что-то вроде растаможены, но без ПТС владельцы не были особенно нужны.

Когда несколько лет назад власти придумали историю с обязательным гардероб все новые автомобили в России, «тревожные кнопки» на базе ЭРА-ГЛОНАСС, никому не приходило в голову, что это приведет к еще и полный запрет на импорт секонд хэнда в России. Аналогичная проблема, как правило, жители европейской части России мало интересует. Здесь уже давно на рынке подержанных машин, завезенных из-за рубежа, сократилось до слаборазличимых размеров. Большинство бэушных авто, которые продаются и приобретаются здесь и сейчас, или были ввезены в страну новыми через официальных дилеров или в свободное время положить на автозаводах, локализованных в России. Совсем иначе выглядит ситуация на Дальнем Востоке. В основе гданьск лечения». по традиции иномарочный второй вручную, ввезенный из азиатских стран — в первую очередь знаменитые «праворульки» японских автопроизводителей.

В связи с этим новые импортные автомобили, особенно бюджетного сегмента, собираемые в России, там просто импортировать невыгодно. Слишком сильная конкуренция со стороны подержанных «праворулек». Тем более, что автомобиль от Центральной России до дальнего востока, в области все еще должны довезти, а транспортные расходы значительно увеличивают цену. Оказывается, что в этот момент в автопарках Дальнего Востока и Сибири есть почти 3 млн японских праворульных машин. Кроме того, необходимо принять во внимание следующее: по большей части очень старые машины. Так, средний возраст транспортных средств в Камчатском крае — 20,9 г., в Приморский край — на 20 лет, а на Сахалине — 19,2 года.

С 1 января 2017 года, когда оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС стало обязательным для импортных автомобилей на российской территории, как правило, «японский» канал пополнения поголовья эти относительно дешевые машины оказался заблокирован. Это означает, что в ближайшем будущем на территории к востоку от Байкала, когда праворульные развалюхи начнут массово идти на свалку, придет самый настоящий дефицит бюджетных автомобилей. И то, что предлогают производители сибирякам и дальневосточникам в обмен «праворулек»? На самом деле мало. Дилерская сеть даже в «Автоваз» и корейских марок там, мягко говоря, в этот момент недоразвита. Автосборочных производств — тоже с гулькин нос.

Существующие сейчас во Владивостоке заводов Mazda и SsangYong ситуации не спасут. Линия Mazda рассчитывается на 25 000 автомобилей в год. И «народные автомобили», в акции не видно. А SsangYong времени, как правило, был остановлен реализации и сборке автомобилей в России. Только буквально на прошлой неделе корейская компания решила объявить о запуске продаж новой модели — небольшого кроссовера Tivoli, и о восстановлении рынка Actyon. Цена Tivoli начинается с 1 млн. рублей, а наиболее бедными с Actyon — с 1,17 млн., что почти в два раза выше, прайсов на бюджетные ЛАДЫ и взимается во Санкт-Петербург «корейцев».

Учитывая все это, можно предположить, что в следующем году торговцы подержанными легковушками из европейской части России появится новый огромный рынок сбыта-регионы на Байкал. Просто другого выхода жители восточных регионов страны не останется, или чтобы привыкнуть к легендарной качества продукции «Автоваза» цены комфортабельной «праворульки» на 5-7 лет, или взять дешевые подержанные иномарки из европейской части России…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.