Скидка один раз в год – не демпинг

фото: Геннадий Черкасов

Ассоциация специалистов по недвижимости (репа) состоялся второй онлайн Черная пятница продажа недвижимости (первая состоялась год назад). С 19 по 21 августа 2016 года на refriday.ru сайт не просто жилой недвижимости (квартир и домов), а также машиномест, земельных участков и коммерческих помещений. Более 40 застройщиков в Москве и Московской области предоставляются определенные скидки на десятки объектов в столице и области. Кроме того, партнерами проекта стали ряд банков предлагают эти спецусловия дней ипотеки.

Некоторые разработчики, однако, намеренно не участвуют в черной пятнице. Свою позицию они объясняют тем, что на рынке, кроме того, что наблюдается сезонное летнее затишье, спрос по-прежнему значительно выше, чем в прошлом году, продажи идут хорошо и нет скидки. В свою очередь, участники заявили, что они ассоциируют черную пятницу с уровнем спроса на рынке квартир в доме категорически неправильно. «Черная пятница» является просто одним из инструментов продаж и ярким маркетинговой кампании – и это не повод для спекуляций, заявил один из участников акции – строительная компания «Дон-Строй». «Заявление «нам не нужно продавать больше» для любого бизнеса, выглядит странно: если есть возможность больше продать, хороший продавец всегда будет использовать», — объясняет представитель компании. Просто некоторые застройщики, особенно в экономическом сегменте, не работают на полях и на обороте, поэтому они не имеют запаса прочности для участия в промо-акциях, таких как черная пятница».

«Объем скидки по акции не критично, гибкая маркетинговая стратегия позволяет нам успешно продавать квартиры как стандартные условия, прайс-листы и скидки в парке. Система скидок компания не практикует. Эффективность этой стратегии подтверждают результаты: в течение последних трех месяцев рост продаж составил 47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За семь месяцев 2016 года, общая выручка состояла в 15,74 млрд долларов, также, и за последний год», — сказал представитель инвестора.

Вы можете прийти к выводу, что объекты компании обеспечивает хороший покупательский спрос, поэтому их участие в акции компании рассматриваются только, как способ для расширения целевой аудитории.

После прошлогодней «черной пятницы» компания зафиксировала большое количество новых клиентов, привлеченных высоким действием, но потом купили квартиру на обычных условиях, без всяких скидок.

Повторения «черной пятницы» участники рынка недвижимости решают, после успеха в прошлом году. После продажи квартиры, которая состоялась с 17 по 19 июля — трех дней участники будут иметь черные пятницы сделок более 1 млрд. рублей, сообщил глава Ассоциации репа Юлия Солодовникова. Продано 196 лотов, несмотря на то, что в среднем в Москве за тот же период продано около 150 квартир. Кроме того, участники получили эффект отложенного спроса для набора из более чем 600 млн рублей», — говорит она. Общая сумма скидки составила 2,9 млрд рублей, а крупнейший скидкой 37%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.