«Сбeр» стaл сaмым сильным бaнкoвским брeндoм 2021 гoдa, сoглaснo индeксу Brand Finance Banking 500. Спeциaлисты кoнсaлтингoвoй кoмпaнии oпрeдeлили силу eгo брeндa в 92 бaллa изо 100 вoзмoжныx. По сравнению с предыдущим годом сей показатель российского банка вырос получай 0,4 пункта, что позволило ему вернуться получи и распишись первую строчку и обогнать индонезийский BCA. Тот и другой банка обладают высшим рейтингом бренда возьми уровне ААА+.
Как сообщалось досель, в рейтинге брендов всех отраслей Сберегательный банк занял третье место, пропустив вначале китайский WeChat (95,4 балла) и макаронистый бренд Ferrari (93,9 балла). Отмечается, будто «»Сбер» пользуется преимуществом по причине своему стабильному бренду и высокому уровню лояльности клиентов и усилил позиции вслед за счет недавнего ребрендинга, в рамках которого консолидировал свою экосистему услуг, объединив банкинг, здравоохранение, логистику и некоторые люди виды услуг вокруг своего бренда».
Ровно касается самых дорогих банковских брендов, так здесь лидерство удерживает запутанный ICBC, оценочная стоимость бренда которого из-за год сократилась на 10% — по $72,8 млрд. Чисто отмечают авторы доклада, в финансовом секторе разборчиво отслеживается доминирование банков Китая. Манером), в тройку лидеров также вошли China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд). Ещё того, китайские банки заняли семь с десяти первых мест точно по показателю роста стоимости бренда вслед за минувший год, а их суммарная лэндинг составляет треть от стоимости всех финансовых брендов решетка. В первой же десятке соответственно итогам 2021 года оказались пятеро китайских и пять американских банков. Лучшим промеж банков США стал Bank of America, поднявшийся получи и распишись пятую строчку ($32,8 млрд).