Самые важные 30 секунд вашей карьеры

 

Мямлите? Запинаетесь? Перебираете в памяти все свои прошлые неудачи?

Нет, эта статья не на первом свидании. Добро пожаловать в первый тур интервью с потенциальным работодателем!

Приятно тешить себя надеждой, что ваше природное обаяние, чтобы помочь вам соблазнить собеседника, но не надо забывать и о тех типичных ошибках, которые многие люди принимают уже в начале встречи.

Чтобы получить советы о том, как произвести прекрасное первое впечатление на потенциального работодателя, журналисты BBC Capital обратились к завсегдатаям сайта вопросов и ответов Quora.

Будьте добры

Специалист по подбору персонала Адам Сибрук убежден, что, как только вы идете в зал, у вас есть 30 секунд, чтобы произвести хорошее впечатление.

Однако, тест может начаться прежде, чем вы переступите порог зала.

«Будь добр со всеми. Я был один хитрый клиент, который имел обыкновение выходить на улицу и попросить своего секретаря в приемной, что кандидаты вели до начала обслуживания. Если ответ был отрицательным, претендент запрещен доступ на эту должность.

По словам Сибрука, можно ожидать, что о грубых или неуважение секретарь будет сообщать человеку, с которым вы только что встретились.

Не растекайтесь мыслью по древу

Специалист по найму Мира Заслове советую говорить о себе только и позитивной манере: «Не растекайтесь мыслью по древу».

Его история возможно, но и необходимо пересмотреть в зависимости от аудитории — отмечаете эпизоды его карьеры, интересы, достижения, навыки и увлечения, которые могут быть полезными-это то, что потенциальный работодатель и дает хорошее впечатление на своего представителя, который проходит собеседование.

«Сделайте акцент на том, что имеет прямое отношение к должности, на которую вы претендуете, и человек, который ведет интервью. Помните, что цель собеседования-это, как правило, не понять, какой вы в целом блестящий специалист и хороший человек, но, чтобы знать, если вы в состоянии работать на конкретной должности».

Мир Заслове также предупреждает, что большинство из тех, кто проводят собеседования, не в состоянии сосредоточиться надолго на кандидата, следовательно, надо правильно использовать время.

«Не уповайте на то, что человек, который ведет собеседование, прочитал ваше резюме, но не просто пересказывайте слово в слово».

Не теряйте чувства юмора

Как следует представляться? «Как нормальный человек, написал в ответ Крис Лайнам. — Работодатели любят специалистов, и не роботы».

Он приводит пример: «однажды на собеседование пришла девушка по имени Фатима. Желая продемонстрировать лояльность, я спросил, как, с каким акцентом произнес ее имя Фатима или Фатима? Она ответила: «Да, как вы любите, даже Фатти (fatty (англ.) — толстушка), звоните, если вы предпочитаете».

Лайнаму это. «Я рассмеялся, и я подумал: «мы Берем!»… И она стала нашей сотрудницей».

Держите цифры под рукой

По мнению Валери Купер, если вы не можете сказать, ничего особенного, не страшно, но вы должны показать, что, по крайней мере, отвечаете минимальным требованиям, предъявляемым к кандидатам на эту должность.

«Это хорошо, чтобы оставаться бдительным, несколько цифр, чтобы проиллюстрировать свои достижения на данном месте работы. Например, знаете ли вы, сколько процентов увеличение объема продаж благодаря вашей работе?»

Купер подчеркивает, что, если вы не знаете сумму своего вклада на благо работодателя, убедитесь, что вы знаете это и отслеживайте эту информацию: «эта информация необходима для вашего карьерного продвижения».

Не переживайте

Впрочем, как говорит Кейтлин Ханрахан, если вы не можете продемонстрировать блестящих достижений на рабочем месте, это не значит, что вас не возьмут, особенно если вы собираетесь получить стажировку.

«Никто не спрашивает слушателей из важных задач, от которых зависит успех всей компании. Они могут только надеяться, чтобы принести что-то хорошее»,-пишет она.

«Просто попытка показать, сообразительным, молодой человек, полный энтузиазма. Теоретически, если вас пригласили на собеседование, это уже означает, что ваш уровень мастерства достаточно для такой работы, и чем дальше, все зависит только, в соответствии личных качеств и корпоративной культуры в компании, и в конечном итоге выбирают кандидата, который наиболее подходит к организации этого момента».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.