Россияне дали пять дней, чтобы отказаться от ненужной страховки

фoтo: Iskoldsky Кирилл

Пoлучeнии крeдитa, пoкупкe тoвaрoв в интeрнeт мaгaзинe, oтпрaвить зaявку нa крeдит, стрaxoвoй пoлис, дaжe eсли вы пoкупaeтe вaучeрoв, кaждый из нaс пoстoяннo стaлкивaeтся с прeдлoжeниeм дoпoлнитeльныx услуг. Тaк, влaдeльцы aвтoмoбилeй чaстo нe мoгут купить стрaxoвку, стрaxoвaниe жизни или другoгo имущества. Но, когда есть как можно быстрее сесть за руль одного выбора: вам нужно, чтобы получить полис и чтобы достичь ее любыми средствами, даже покупку ненужных облегчить ваш карман на страхование.

Так это еще продолжается. Самое неприятное-это при получении кредита. Они говорят, что проценты на сумму кредита весьма скромный по рыночным оценкам сумма. Однако, в то же время, введение нескольких страховых, иногда непонятных и ненужных.

Как рассказали «МК» эксперты на автомобили на рынке, очень часто страховой полис выдан массовых нарушений. Пользователи часто объясняют, что нет бланков или не доступны для сотрудников, так нужно организовать место в «дне». Чтобы решить эти проблемы, купив дополнительный полис (переадресации, например, предлагает страхование от несчастного случая).

Теперь от этого можно отказаться в течение пяти дней и вернуть деньги. Однако, как это повлияет на срок принятия страховой, не понятно. Наверняка там будет больше бланков, и работников страховых компаний.

Но, проблемы, которые возникают у должника, как рассказал «МК» финансовый омбудсмен Павел Медведев, инструкции ЦБ не решит. «Кредит, в отличие от банков, как мы сказали, является сложным процессом. Это многоходовая схема. В большинстве случаев клиент не понимает, на что подписывается. Да, банк может много говорить о возможности получения дешевого кредита. Но, со всеми бирками, интерес может быть вдвое больше, чем опубликованных. Например, в случае страхования Банк выступает в качестве т.н. страховой агент. Когда кредит он (или его дочерние или зависимые структуры) получает 90% от оплаченной страховой суммы. Переводы остальное напрямую в страховую компанию. Если клиент через два-три дня после получения кредита желает не только, чтобы обсудить Условия кредита, но, кроме того, чтобы вернуть навязанные уплаченные за страхование деньги, на всю сумму, что он не может рассматриваться. Страховщик вернет с небольшой процент из тех 10% что он был переведен банком или другими посредниками. Поэтому ЦБ принял поправки, по большому счету кукла, которую не изменить сложившуюся ситуацию», — сказал Павел Медведев.

Из инструкций ЦБ не понятно что будет с людьми, которые приобрели пакетные туры и билеты на самолет. Ясно одно: не дай бог, например, самолет упадет. Страхование жизни если оно оправдано. Но, чтобы потом вам деньги не всегда возможно. Туристы часто не пользуются страховой случай, и платить только за ее медицинской части. Тогда страховая должна платить за умерших — добрая воля туроператора и авиакомпании. Так случилось с недавним крушением «Боинга» в Ростове-на-Дону.

Но медицинская страховка не всегда помогает.

По словам Павла Медведева, когда ему не повезло сломать ногу в одной из европейских стран, когда вы звоните в страховую компанию, ему сразу сказали адрес ближайшей клиники, где ему могут помочь. «Однако, во время визита в медицинское учреждение, мне пришлось оплатить услуги, в том числе купить костыли и обезболивающие. Цена была относительно дешевой, но врач, который осмотрел, сразу мне сказали, что получить деньги от страховщиков будет сложно. В основном по бюрократическим причинам. В частности, из-за франшизы, особые условия, освобождающий страховщика от выплаты определенной части убытков. Конечно, в моем случае вряд ли стоит делать попытки получить от страховщика € 30 на костылях, 10-20 евро на такси за несколько евро на обезболивающее. Но он открывает путь для других схем обмана потребителей деньги», — объясняет Медведев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.