Работа водителем международником: зарплаты, риски, нюансы

Уровень зарплаты профессиональных дальнобойщиков

Как известно, чем выше квалификация работника, тем более высокую заработную плату наниматель готов ему предложить. Правда, это правило актуально далеко не для всех случаев, ведь многие по-настоящему опытные и даже в каком-то смысле уникальные специалисты работают за небольшие деньги. Однако есть определенный минимум, ниже которого ни один профессионал никогда не согласится трудиться.

К примеру, каждый уважающий себя водитель международник при устройстве на работу потребует первоначальную зарплату в размере 2 тысяч долларов. Разумеется, речь идет лишь о первых двух-трех месяцах, на протяжении которых наниматель будет присматриваться к новичку. И если наниматель и соискатель друг другу понравятся, то дальше зарплата обязательно будет расти.
На что же может рассчитывать опытный дальнобойщикк после окончания испытательного срока? Рекрутинговое агентство Фортисплюс приводит следующие цифры. Через 3 месяца работы зарплата рассматриваемого специалиста повысится до 2,5 тысяч, долларов, через полгода – до 3-х. Профессионал, отработавший на одном месте не менее года, вполне может претендовать на зарплату в 4 тысячи американских «вечнозеленых». Ну а дальнейшие колебания заработка будут напрямую зависеть от его отношений с руководством и той пользы, которую он приносит своей компании.

Чем опасна профессия водителя международника?

Если вы считаете, что самым опасным ремеслом является профессия милиционера или военного, вы жестоко заблуждаетесь. Официально признано, что опаснее всего работать … президентом страны! На первых лиц государства регулярно организовывают покушения, и значительная часть из них оказываются удачными. А на втором месте в рейтинге самых опасных профессий мира стоит ремесло водителя, который перевозит дорогостоящие товары на большегрузных фурах. Сейчас поясним, почему.
Прежде всего, работа водителем международником сопряжена с очень высоким риском попасть в аварию. В подтверждение этому рекрутинговые агентства приводят следующую статистику: примерно половина всех шоферов, отправляющихся в рейсы по странам ближнего и дальнего зарубежья, хотя бы раз попадают в серьезное ДТП в течение одного календарного года. То есть каждый второй представитель данной профессии рискует рано или поздно оказаться на больничной койке.
Также в пути очень велик риск нарваться на бандитов-отморозков. Криминогенная обстановка и в странах СНГ, и в государствах Евросоюза остается достаточно сложной. Случаи ограбления фур – не такая и редкость. Зачастую во время нападения бандитов дальнобойщики получают серьезные увечья, некоторых даже убивают.
Словом, тем, кто выбирает данную профессию, стоит понимать: они сильно рискуют здоровьем и жизнью. Так что имеет смысл хорошенько подумать, оправдан ли такой риск.
Водитель международник вакансии от рекрутингово агенства «Фортиплюс» для опытных дальнобойщиков и курсы для водителей без опыта работы стажером.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.