11. мaртa прoйдeт кoнфeрeнция, пoсвящeннaя элeктрoннoй пoчты мaркeтингa WebPromoExperts элeктрoннoй пoчтe дeнь.
WebPromoExperts aкaдeмии oбъявилo слeдующee мeрoприятиe для oпытныx трейдеров, владельцев бизнеса и профессионалов, которые хотят получить новые знания и полезные бизнес-контакты.
Три причины для участия в конференции
Среди участников конференции и 12 динамиков. Мероприятие пройдет в интерактивном круглом столе на тему «что главное в e-mail маркетинг«. Конференция будет продолжаться в течение рабочих дней с 10:00 до 18.00 часов.
Программа конференции:
- «Почему это работает. В случае WebPromoExperts», Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts;
- «5 Электронная почта случаи для разных видов бизнеса», Александр Рысь Маркетинг в сервиса sendpulse;
- «Мы создаем серию писем: особенности, детали, фишки, Дмитрий кот – глава агентства, продажей текстов;
- «Ре-база», Алена Мельон – Руководитель проекта в EmailШеф;
- «Организация электронной почты без подключения к сети», Никита Коваленко – цифровой-менеджер сетевой концентратор;
- «Мы строим систему для e-mail маркетинга в узкой нише. Дело 220вольт», Никита поляк – Интернет-маркетолога в 220Volt.com.ua;
- Круглый стол «что важно в e-mail маркетинг, Ален дыня, Александр Рысь, Никита поляк;
- Правила neuromodulating по электронной почте», Денис Каплунов – директор и основатель студии Дениса Каплунова;
- «Пример LeBoutique.com»Юлия Шилова – руководитель отдела маркетинга LeBoutique;
- «Сообщения электронной почты для B2B: рациональное против эмоцио», Виктория Абед, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций все биз.
- «Как получить много продаж с небольшими базами данных», Петр Пономарев – владелец в 1DMA;
- «Пример Prom.ua»Мария Попко – Prom.ua;
- «Как анализировать эффективность почты»Дмитрий Кудренко – генеральный директор компании «eSputnik».
За это время участники смогут послушать полезные лекции. В частности, как и почему это работает, эффективный e-mail маркетинг, почтовые службы «изнутри», «возрождение буквы» и так далее. Будут также рассмотрены пять примеров в этой области интернет-маркетинга для разных компаний. Особое внимание преподаватели дадут Е-mail маркетинг для больших и маленьких интернет-магазинов.
Вы уже привлекли?
На конференции участники узнают все о новых тенденциях в e-mail маркетинг, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции требуется предварительная регистрация. Оставьте заявку здесь.
Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, sendpulse и студии Дениса Каплунова.
Для регистрации