Половина «будущих талантов» хотели бы работать в международной компании

Пoчти пoлoвинa (49%) «будущиe тaлaнты», тo есть студентов последних курсов вузов и молодых специалистов, которые недавно приступили к работе по всему миру, хотели бы работать в международной компании, в то время как 28% опрошенных выбрали бы компанию своей страны.
По данным нового глобального исследования репутации компании Nielsen, глобальной предпочтение отдается корпорации «будущие таланты» такие страны, как Индия (73%), Бразилии (69%), Мексика и Китай (63%). В России доля молодых специалистов, которые хотели бы работать в международной компании, составляет 40%, а 32% выбрали бы национальной.
Хотя 86% из «будущих талантов» во всем мире считают важным, что предприятие, в котором они работают, был социально ответственным. В большей степени этот фактор важен для респондентов из США и Бразилии (94%). Тем не менее, значительное число респондентов «лидеров мнений» усомниться в искренности социальных акциях, проводимых компанией — 52% опрошенных считают, что организации развивают свою корпоративную и социальную ответственность просто ради изображения. Самый высокий уровень скептицизма в Италии (66%), Великобритании (64%), Германии (64%), России (62%) и Мексики (59%).
JOB.RU

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.