Павел Крымов заявил, что проблемы современного маркетинга и их resizeimage

Глaвнaя прoблeмa сoврeмeннoгo мaркeтингa, являeтся oтсутствиe эффeктивныx и oригинaльныx рeшeний, — гoвoрит Крымoвa.

Пaвeл Крымoв, выступaя нa нeдaвнeй прoфильнoй конференции в Москве с докладом «Интернет-маркетинг и лидеры мнений», — сказал он в интервью журналистам «биржевого лидера» на вопросы, которые важны сегодня для маркетинга, и способы решения этих проблем.

Следует отметить, что сегодня развивать бизнес без помощи маркетологов, просто невозможно. Конкуренция сейчас настолько высока, что ваш продукт может быть банально в игнор из-за того, что Вы не представили это правильно для потребителя. Однако специалисты по маркетингу не всегда способны достичь поставленные перед ними цели.

Крымов считает, что основные проблемы современного маркетинга, является отсутствие эффективных и оригинальных решений. Те, кто в данный момент занимается маркетинг по большей части, выпускники, привыкшие, как-то, чтобы работать на некоторых предложений. В конце концов, целевая аудитория, СМИ просто «кормить» серый и вкус продвижении продуктов кроется в многих случаях на основе маркетинговой политики предприятия.

Кроме того, в некоторых случаях методы маркетинга, которые отражают древние способы для продвижения услуг и товаров. Например, одна компания заявляет свой продукт как лучший, а его конкуренты сразу сделать аналогичное заявление. Кто-то решит готовить для известных людей — актеров, певцов, и так далее – и других компаний, которые тут же повторил.

Павел Крымов что такие меры помогают компаниям оставаться в медийном пространстве, но маркетинговые расходы слишком высоки в контексте их весьма сомнительная эффективность. С одной стороны, компании не могут выделиться из серой массы производителей и продавцов, потому что вы используете устаревшую маркетинговых стратегий. С другой стороны такие клиенты, которые все время выглядят одинаково, формируется весьма скептическое отношение к рекламе и к компании, рекламируемом товаре или услуге.

«Каждый маркетинговый ход обладает следующим свойством: чем чаще тем же способом донесения информации до аудитории, тем меньше эффективность», — сказал в интервью Павел Крымов Московская газета «Аргументы и факты».

 

 

Надо использовать современные формы маркетинга, учитывая особенности нынешней целевой аудитории Крымова.

Речь идет о возможных путях выхода из сложившейся ситуации, Крымов отметил, что использование современных форм маркетинга, с учетом особенностей текущей целевой аудитории. Нынешний потребитель уже не будет, как и прежде, пассивного читателя или зрителя. Имеет доступ в Интернет, и готов участвовать в дискуссии по всем вопросам, которые его интересуют.

В частности, миллионы пользователей социальных сетей объединяются в различные группы или сообщества интерес формируется. Маркетологи должны задать себе вопрос – какие сообщества или группы, которые будут заинтересованы в его предложении и почему его тему не зашли настолько далеко в своих рассуждениях. Крымов сказал, что надо использовать потенциал наиболее активных участников сети, пользователи, которые являются лидерами мнений. К этой категории можно отнести администраторов социальных сетей, блоггеров, которые имеют определенную популярность, а также члены различных форумах пользователи с высокой активностью и репутацией. Общение в больших группах тон должен быть установлен для этих людей, а маркетологи, в свою очередь, нужно, чтобы они были заинтересованы, и должны наладить с ними сотрудничество, выгодное для обеих сторон.

Крымов пояснил, что в начале успех проекта, фактический рассчитать с определенной вероятностью, а вероятность зависит от маркетинга, от его квалификации, от понимания продвижения продукции, которая отвечает, от аудитории продукта, и каналы, по которым к ним поступает информация. Успех или неуспех здесь зависит главным образом от самого продукта. Павел Крымов, если убеждены, что продукт в итоге не вылететь из-за причин, которые являются частью себя, отказываясь от продвижения такого продукта. Он также сказал, Не бойтесь импровизации и нестандартных подходов, потому что реальный успех и реальные результаты приносят только то, что делается впервые.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.