Nissan революцию в бензиновых двигателях

Японский автопроизводитель Nissan Motor создала бензиновый двигатель нового типа, который способен делать некоторые современные дизельные аналоги устаревших. Он основан на электро-механика технологии variable: коэффициент сжатия, что обеспечивает сжатие топлива мести для его зажигания. В результате новый мотор эффективно работает во всем диапазоне оборотов и нагрузок, имеющих производительность бензиновых двигателей с турбонаддувом, когда показатели мощности и расхода топлива в современных дизельных и гибридных аналогов.

 

Некоторые детали были объявлены на последнем заседании технической информации и дизайн-центре Nissan в городе Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых моторов на лучший двигатель, бензин, которые со временем смогут заменить современные достижения дизельные агрегаты», — выразил уверенность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), главный инженер Nissan, которая руководит развитием продуктов в премиум-бренда Infiniti.

 

Компания также отмечает, что в последние 20 лет, который не работал на переменные сжатия и других технологий, способных значительно повысить экономичность бензинового двигателя, но только Nissan удалось достичь столь хорошего результата. «Повышение эффективности потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания является чрезвычайно важным для автопроизводителей. Так как не все потребители принимают электрических транспортных средств. Но все еще остаются серьезные проблемы, такие, как увеличение сложности и стоимости, а также вероятно усиление вибрации», сказал Джеймс Чао (Джеймс Chao), директор в азиатско-тихоокеанском регионе.

 

Степень сжатия определяет таблетки или смеси воздуха и топлива в цилиндр до его воспламенения и для производства энергии. Как правило, инженеры должны были выбрать оптимальную степень сжатия для достижения показателей мощности или экономики. Двигатель Nissan PP-T, изменяется, эта цифра между 8:1 и 14:1. Для сравнения: автомобилей массового сегмента пользовательских степень сжатия от 8:1 до 10:1, и больше траты, спортивные и гоночные автомобили отличаются соотношении 12:1 и выше.

Ожидается, что решение на базе технологии Сжатия Переменная-Turbo (VC-T) будет представлено на парижском автосалоне в следующем месяце, и уже в 2017 году, интегрированный в автомобиль Infiniti. Со временем, двигатели этого класса начинают использовать в машинах Nissan и, возможно, наладить альянс с Renault. Что касается эффективности общества указывает на то, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель ВК-T turbo 27 % более экономичный, чем 3,5-литровый V6 двигатель, который он заменяет, при сопоставимой мощности и крутящего момента. Кроме того, этот двигатель будет дешевле современных дизельных вариантов turbo. Он также соответствует стандартам окиси азота и других вредных веществ. Кинити Танума объяснил, что все эти показатели могут быть улучшены при использовании бензиново-электрических гибридных систем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.