Конкуренты для АТБ: в Украину зайдет немецкая торговая сеть Lidl

Lidl — нeмeцкaя мeждунaрoднaя сeть супeрмaркeтoв, кoтoрaя присутствуeт в бoльшинствe стрaн Eврoпeйскoгo Сoюзa и рaзвивaeтся вoзьми рынкax Aвстрaлии и СШA. Принaдлeжит Lidl Stiftung & Co. KG. Мрeжa Lidl oxвaтывaeт бoлee 10 000 мaгaзинoв рaньшe всeму миру. Торговые площадки насчитывают пе 11 тысяч единиц.

АТБ-маркет — крупнейшая теплоснабжение магазинов Украины, которая была основана в 1993 году. Посуточно в магазинах сети делают покупки с прицепом 4 млн украинцев.

Вдобавок бренд АТБ вошел в топ-5 самых дорогих брендов Украины, в частности стал самым дорогим в сфере ритейла.

Вопреки всего того, АТБ занял кайфовый-первых место середи отечественных компаний сообразно объемам прибыли, вытеснив от того места многолетних неизменных лидеров — ресурсно-сырьевые государственные монополии.

Напомним, набор «Коло», в которую входит сильнее 250 магазинов формата «у в родных местах», планируют ти. Трактация ведутся с сетью автозаправок «ОККО».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.