Срeди интeрeсныx экзeмплярoв мoжнo выдeлить пoддeльный мoтoцикл с кoляскoй типa МТ “Днeпр”.
Китaй приступил к рaзрaбoткe тяжeлыx мoтoциклoв Chang Jiang пока еще в конце 50-х, когда Совковый Союз передал китайцам документацию мотоцикла М-72, некоторый вскоре сняли с производства и заменили для более современную модель.
Равно как примечательно, что вскоре устаревший М-72 был переделан в боевую единицу армии Китая, на правах и прототип BMW R71.
Известно, что Chang Jiang 750 похож сообразно конструкции на М-72, кто выпускался в 1957-м году, так-таки в нем изменили систему зажигания и электрооборудования. Стоит только отметить, что транспорт выпускается в нескольких модификациях – обычной, армейской и люксовой. В частности, убирать возможность приобрести мотоцикл сверх коляски. При покупке транспорта предлагаются двоечка двигателя на выбор, по (что объемом 0,746 л, однако производительность одного составляет 24 л.с, а супротивный – 32 л.с.
Вряд ли фракция Китая продолжает закупать редкостный мотоцикл, в связи с чем поставщик продвигает транспорт как ностальгическую ретро лекало.
Интересно то, что китайцы пытались и продавать Chang Jiang 750 и получи территории СССР, однако ремесло не пошло. Это и немудрено, поскольку на постсоветском пространстве в запыленных гаражах поперед сих пор можно столкнуться тяжелые мотоциклы К-750, К-650, МТ “Славутич”, “Урал.