Как рассчитать необходимый запас канцтоваров для открывающегося офиса

Канцелярские принадлежности нужны любой фирме, вне зависимости от сферы деятельности. Однако специфика работы влияет на их расходование, поэтому, чтобы предотвратить нехватку столь нужных материалов, необходимо вести учет канцтоваров. Ведь иначе нерациональный подход быстро приводит к неэкономному использованию и дырам в бюджете. Также лучше сотрудничать с проверенной надежной компанией, к примеру, такой как Агат97, чтобы поставки ручек и бумаги были своевременными.

Сколько нужно канцтоваров начинающей фирме?

Принцип нормированности при закупке такой «мелочевки», как скрепки, карандаши и ручки, позволяет не только сэкономить (причем в масштабе всей компании выходит очень солидная сумма), но и в некоторой мере проконтролировать деятельность сотрудников. Если офис только открывается, то за основу стоит взять рекомендованные нормы расхода канцтоваров для учреждений. В соответствии с ними, на одного человека в год полагается:

  1. 4 ручки и 4 карандаша, тогда как шариковых стержней – не менее 12. Соответственно, синтетических ластиков тоже 4.
  2. В единственном экземпляре сотруднику полагаются: канцелярская книга, пластиковая линейка, ручка-корректор, скотч, ежедневник, перекидной календарь, клей-карандаш, упаковка файлов и по набору маркеров и фломастеров.
  3. Если нужны нестандартные или какие-то новые наименования, то необходимо создавать специальную заявку. Но это будет только тогда, когда деятельность офиса войдет в привычное русло.

Руководителю не стоит забывать, что анализировать внутреннюю статистику расходов материалов необходимо регулярно. Таким образом, будет видно, какой отдел нуждается в увеличении количества письменных принадлежностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.