Как получить компенсацию от коммунальщиков за некачественные услуги

Eсли кoммунaльныe обслуживание прeдoстaвляют нeкaчeствeннo, пoтрeбитeль имeeт прaвo пoлучить кoмпeнсaцию.

Для того этoгo нужнo вызвaть в квартиру представителя исполнителя коммунальных услуг исполнение) проверки и фиксации проблемы. Быть доставленным на место должны в направ суток с момента получения заявки через потребителя.

В заявке следует кивнуть, почему пользователь считает, что же услугу предоставили не в полном объеме, и в какие сроки сие происходило. По результатам проверки составляется циркуляр-претензия, которую подписывает покупатель и исполнитель коммунальной услуги сиречь управляющий.

“Если факт некачественного предоставления служба подтвердится, исполнитель или администратор многоквартирного дома обязан подвести итог стоимость коммунальной услуги сиречь услуги за весь день ее непредоставления, а также отстегнуть потребителю неустойку”, – говорит кружковец Ассоциации юристов Украины Катюха Анищенко.

Если исполнитель коммунальной обслуживание или управляющий не прибыли во (избежание подписания акта-претензии, райтс могут подписать потребитель и самое малое еще два человека, которым равным образом некачественно предоставили услуги. После этого этого акт-претензию отправляют заказным письмом исполнителю коммунальной обслуживание или управляющему.

Решить судьбу заявления должны в стремнина пяти дней и дать обоснованный отзыв. Если его не кончайте, то претензия автоматически брось считаться признанной.

Как выгадать. Ant. потратить на коммуналке 👛

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.