Как небольшая компания из Нью-Йорка изобрел здоровой жевательной резинки

 

Когда вы закончите обед, состоящий из салата и сока из свежих фруктов, Caron Прошен, проведенного в карман жевательную резинку. И она зачала бизнес-идея. «Жевательная резинка была ярко-розовый, фиолетовый и синий, и, посмотрев на него, я поняла, насколько она контрастирует с здоровой пищи, что я только что съел, — вспоминает она. — Я сказал: это естественный жевательной резинки? И она пошла изучать проблему».

Однако Прошен не нашла ни одного примера естественной жевательной резинки. «Я думал, что просто нужно найти производителя, а затем сделать упаковку, маркетинг, продажи и все будет хорошо», — сказала она. Но оказалось, что естественное производство жевательной резинки, никто прежде не было, — вспоминает Прошен.

 

Прошен искал рецепт жвачки в интернете, но безрезультатно. «Я нашел много информации на ингредиенты, входящие в состав традиционной жевательной резинки, о которых я ничего не знаю», — говорит она. Один из этих ингредиентов был поливинилацетат (используется в производстве клея и водоэмульсионных и акриловых). Прошен обнаружили, что поливинилацетат, вы можете заменить на натуральный каучук, который изначально использовался в производстве жевательной резинки, и думать о том, создавая свой собственный рецепт, с помощью различных ароматов.

Год спустя, в 2014 году, Прошен основана компания Simply Gum. Сейчас работает 30 человек. Simply Gum продукт жевательной резинки, шесть видов — со вкусом мяты, корицы, имбиря, фенхеля и лакрицы, кофе и клена. Продажи продукции в настоящее время в 1200 магазинов по всей стране, в том числе более 200 магазинов сети здорового питания Whole Foods и 600 магазинов, Vitamin Shoppe, специализирующаяся на продаже витаминов и пищевых добавок. Прошен говорит, что его жевательной резинкой, в число бестселлеров в соответствующей категории на Amazon.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.