Как быстро сделать сетевой бизнес прибыльным?

Перед теми, кто уже определился, какую нишу сетевой торговли занять, всегда возникает несколько вопросов. Можно искать, конечно, ответы самому. Но разумней будет проанализировать опыт тех, кто успешно присутствует на рынке. При этом не забывая о некоторых особенностях, присущих интернет торговле в родной стране.

Например, отличие украинского и российского сетевых рынков заключается в том, что дропшиппинг пока не находит в России широкого применения. А вот в Украине он развивается довольно успешно. Смешно, но все дело в способах оплаты за покупку.

Там, где интернет ресурсы принимают оплату не только наложенным платежом, но и переводами с банковских карт, и по безналичному расчету, дропшип позволяет успешно разворачивать молодой бизнес. Например, сайт https://militarka.com.ua/ предлагает очень выгодные условия своим партнерам. В чем же привлекательность?

− Начать можно, не откладывая в долгий ящик. Достаточно оформить простой договор и начинать работать. Разумеется, создать свой сайт. На нем предлагать изделия с ресурса партнера, которые кажутся наиболее привлекательными.

− Организовывать свой склад и нести за это расходы нет никакой необходимости. Все хранится на складах партнера.

− Заботиться о доставке тоже не нужно. Партнер после подачи заявки организует доставку заказа ″Новой Почтой″ в любой населенный пункт страны, где есть почтовые отделения.

− После оплаты заказа необходимо перевести оговоренную в договоре сумму на счет партнера. А конечную стоимость изделий для покупателя можно определять самостоятельно. Разница будет чистой прибылью.

− Работать можно ″под флагом″ партнера. В этом случае отпадает необходимость в раскрутке собственного ресурса. А можно самостоятельно продвигать свой сайт.

Существуют определенные принципы, которые не следует нарушать, даже если это не оговорено в договоре.

− Покупателей ни в коем случае нельзя обманывать. Так как товары поступают из надежного источника, ″разбавлять″ их контрафактной продукцией просто неэтично. К тому же большинство покупателей в наше время уже опытные люди. Обманув лишь один раз, можно лишиться такого понятия, как ″постоянный клиент″.

− Если в данный момент конкретного изделия нет в наличии, не следует обещать, что он появится в ближайшее время без согласования с партнером. ″Не обещай того, чего не можешь выполнить″.

Сайт можно оформлять на свой вкус. Но при этом лучше учитывать такие рекомендации.

− Каждую позицию следует описывать подробно. Обязательно указывать ее сильные стороны, но не забывать оговаривать и те случаи, когда изделие не оправдает ожиданий. Покупатель ценит правдивую информацию. Можно использовать описания партера, но лучше применять хотя бы рерайтинг.

− Желательно обновлять на сайте информацию ежедневно. Особенно в тех случаях, когда партнер объявляет распродажу тех изделий, которые предлагаются у Вас. Иначе отток клиентов к партнеру гарантирован.

Как видим, условия достаточно выгодные, а особых затрат не требуют. Особенно, если в договоре оговорены условия, по которым заранее оплаченные по оптовым ценам позиции дожидаются своего часа на складах партнера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.