Информация о крушении самолета в Подмосковье: владелец лодки был местным сопротивлением

98f3c68d65fd77f782711d66a9498c1e

Кaк стaлo извeстнo «МК», чeтырe Як-18Т бoртoвoй нoмeр PA0809G пoд кoнтрoлeм oпытнoгo пилoтa, кoтoрый мнoгo лeт рaбoтaл инструктoрoм в систeмe ДOСAAФ, сдeлaли платную ознакомительный полет по маршруту Москва—Бородино. Железная птица прилетела в субботу в 11.40 от местного аэродрома. На борту находились сотрудник турагентства из Москвы, 27-летняя Мария и ее 32-летний мужчина из Волоколамск Алекс, сотрудник энергетической компании. Изначально, все происходило нормально. Пассажиры пребывали в эйфории, будучи в раю, но примерно через 20 минут полета самолет упал в поле и от удара о землю сожгли. Это произошло примерно в 800 метрах юго-восточнее деревни Горки в районе Можайский. Спасатели и врачи «скорой помощи», которые быстро приехали на место аварии. Пожарные потушили огонь, но врачи от обломков самолета просто сожгли за органами признания пилота и пассажиров.

Сам ротор вертолет, который принадлежал владельцу Раш, Сергей Новгородов (кстати, он владеет еще несколькими плоскостями). Авиатуры не только предпринимателей. Он имеет долю в песок горнодобывающей компании, за период, затем сдаются торговые площади по местным тропам, пока они не полностью сгорели конкурентов. Кроме того, он принимал участие в местных выборов депутатов (но без успеха) партии «Справедливая Россия», и опубликованы в партийной газете. Недавно возглавил отделение партии «Альянс зеленых» и неоднократно критиковал руководство района.

Сейчас, в авиакатастрофе в уголовное дело по статье «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Следствие рассматривает три основные версии трагедии: ошибка пилота, плохие погодные условия и технические ошибки, — сказал «МК» первый заместитель руководителя Московского межрегионального СУ на транспорте, СК России Татьяна Морозова.

Проверить на линии холдинга и Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Через, чтобы выяснить, если это правильно было пилота поднять самолет в воздух.

Первые авиакатастрофы Як-18Т произошло в 1976 году в Оренбургской области, где погибли четыре человека, но только с самолета во время его эксплуатации, было 15 аварий (включая последний), и только два из них из-за поломки оборудования. Стоимость новой машины в России — около 650 тыс. долларов, а цены на подержанные автомобили варьируется от 30 до 60 тысяч долларов.

Справка «МК»

Як-18Т-это четыре учебных места и пассажирских самолетов. Производился с 1967 по сегодняшний день. Экипаж 1-2 человека. Грузоподъемность до 400 кг. имеет Дальность 900 километров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.