Индекс «кофе с молоком» в России восстановился после январского падения

В феврале 2016 года индекс «кофе с молоком» в России восстановился после январского падения, по данным исследовательского холдинга «Ромир» на сайте.

Следует отметить, что показатель фактически вернулся вниз по ноябрь 2015 года. Он достиг 959 стр. с., что на 8,4% больше, чем месяцем ранее, и 12.8% по сравнению с аналогичным значением прошлого года.

Основу для расчета индекса «кофе с молоком» является динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. В целом это не необходимость, но элементарный набор простых радостей.

Как говорится в «Ромир», по итогам месяца рост индекса не заслуга какого-то одного фактора — это, скорее, из-за небольшой рост и объемы закупок и цены на все ингредиенты (кроме воды в бутылках).

«Ощутимые только в феврале вырос кофе (+7,2%) одновременно с ростом и приобретенные объемы (+6,2 процента). И шоколад тоже немного прибавил в цене (+3.5%) и в натуральном (+5%)», – говорится в сообщении.

Если мы говорим о ежегодном росте, это связано с ростом цен на шоколад (+22,9%) при практически неизменном объеме покупок. Кофе добавлен в объемах 6% и то же в цене, которая не так заметна, как в случае с шоколадом, отметили в «Ромир».

Ранее сообщалось, что в январе 2016 года россияне стали отказываться от шоколада, о чем свидетельствует индекс «кофе с молоком».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.