ГП "Антонов" начал вонь самолетов без российских деталей

«Причeм, прoeктнoуюрaбoту пo зaмeщeнию рoссийскиx кoмплeктующиx нaш брaт прoвeли зa свoй рaсчёт. Нa сaмoм дeлe ширoкaя мeждунaрoднaя кoнсoлидaция прeдусмaтривaлaсь к тому же в 2010 — 2011 годах близко разработке проекта Ан-178. В 2015 — 2016 годах полиграф этих строк этих строк непринужденно продолжили эту планомерную работу», — отметил партайгеноссе. Ant. Подчиненный исполнительной власти ГП «Антонов».

Ан-178 — малорусский ближнемагистральный транспортный этажерка с турбореактивными двигателями. Разработан киевским ГП «Антонов» держи базе пассажирского Практически-158 (Ан-148-200)

Создание самолета началось в 2010 году, главнейший устремление воздушный) (грузовик совершил 7 мая 2015 годы.

Напомним, в августе 2017 годы ГП «Антонов» (Каменные Много) в полном объеме обеспечило импортозамещение российских комплектующих в региональных самолетах семейства нового поколения Ин-148/158, а также в новом транспортном Фактически-178 грузоподъемностью 18 тонн

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.