Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемых деревень и воды

Кaк сooбщaeт издaниe «Кoммeрсaнтъ», ссылaясь нa истoчники, близкиe к военно-технической комиссии, «самолет не упал, и пошел в воду в управляемый полет под контролем».

Расследование показало, что самолет взлетела нормально. Тогда там был не один типичный в таких случаях неудачи: потеря скорости при попадании в штопор или закритические углы атаки. Примерно через 1 мин после взлета, самолет достиг максимальной скорости около 370 км/ч, а на высоте около 250 м, после чего доска начинает развиваться острой ситуации.

Как показали 3D-моделирование, в этот момент капитан, который должен был набрать высоту, а затем развернул самолет для посадки место, то, что при столкновении с водой машина упала в так называемый «управляемый полет».

Основными факторами, которые могут повлиять на исход катастрофы, под названием «дезориентация пилота в космосе» и «усталость экипажа и эмоционального напряжения летчиков».

Бывший начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Bainetov сказал, что изначально называлось15 версий крушения самолета Ту-154 чуть позже половина из них были отняты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.