Должен ли ФЛП делать себе запись в трудовую книжку

В Пeнсиoннoм Фoндe Укрaины oтвeтили нa пoпулярный вoпрoс срeди укрaинскиx прeдпринимaтeлeй – дoлжны ли ФЛП дeлaть сeбe зaписи в трудoвыe книжки.

Специалисты ПФУ отметили, фигли этого делать не нужно. Опять-таки физическое лицо – купец не является наемным работником, а обеспечивает себя работой лично, запись о предпринимательской деятельности в своей трудом нажитый книжке он не делает.

Какие документы о труженический деятельности необходимо подать ФЛПу интересах оцифровки. Для оцифровки предпринимательской деятельности ФЛП с подачи персональный кабинет на веб-портале Пенсионного фонда Украины желательно предоставить скан-копии:

  • выписки изо Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований о государственной регистрации ФЛП,
  • неужто справки из Государственной налоговой службы об учете в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Напомним, в Минсоцполитики рассказали, точно данные в электронные трудовые внесут в процесс пяти лет.

Справка :

  • В конце прошлого годы в Пенсионном фонде Украины ввели онлайн-услуга «Электронная трудовая книжка», некоторый позволяет просматривать сведения о собственным горбом нажитый деятельности.
  • Застрахованные лица и работодатели смогут ставить в этот сервис информацию о труженический деятельности до 1998 годы в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью.
  • К тому же того, в феврале 2021 Верховная Радка поддержала переход на электронные трудовые книжки. Документ вводит таксация трудовой деятельности работников в электронной форме. Якобы это будет работать – читайте до ссылке.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.