Дoстичь прoзрaчнoсти и успexa нa рынкe микрoкрeдитoвaния мoжнo тoлькo пoлучив бaлaнс в интeрeсax всex стoрoн.
Oб этoм зaявил Aлeксaндр Xoлoд, СEO «Потребительский центр» ТМ “Швидко Гроші” в ходе MFO summit 2020
«Если наш брат будем давить только сверху одну из сторон, потребителя возможно ли кредитора, но ничего безлюдный (=малолюдный) делать с другими, то спозаранку или поздно это разрушит торжище. Это вообще очень плохая и опасная тенденция», – рассказал симпатия.
Александр знает, о чем говорит, беспричинно как его компания работает в рынке уже 10 полет.
«За эти 10 парение у нас более 5 млн выданных кредитов для общую сумму 13,5 млрд грн. Пишущий эти строки представлены во всех областях Украины, 280 отделений. Среди компании работают более полутора тысяч сотрудников», – рассказал дьявол.
В центре работы его компании, по части словам Холода, ориентир бери клиента. Вокруг него формируются и пиар, и продукты.
Как достичь баланса нате рынке по мнению Холода:
- со стороны потребителя – сужать его финансовую грамотность;
- со стороны рынка – выделывать его максимально прозрачным, для того чтобы клиенты возвращались за займом.
В области словам Александра Холода, у тех игроков, которые продолжительно держатся на рынке, жестоко прозрачные условия. И рынок начинает не сразу осознавать это.
«Но упихивать проблематика в том, что человек, которым нужны деньги, которые хотят поскорее взять кредит, не читают воздух договора. Они не смотрят, безграмотный анализируют, а просто берут так, что им дают днесь и сейчас», – заявил сюрвейтор.
Что с этим делать? До словам Холода, с одной стороны займодавец должен понимать клиента, а с кто-нибудь другой – он должен явственно отстаивать свои права, руководствуясь договором. Нужно воспитывать к клиентов осознанный подход к тому, дай вам брать кредит. А также слово нести ответственность за самостоятельное подкормка данных в оформленный онлайн контрактация.