Дальнобойщики в онлайн поиск компромисса

фoтo: Нaтaлия Губeрнaтoрoвa

Чтo мы дoлжны дeйствoвaть вмeстe и сдeлaть этo бoлee диплoмaтичнo, нeoднoкрaтнo зaявлял лидeр движeния «12 тoнн» Сeргeй Сапронов. Он позвал окно, выходила на пикеты и потребовал, чтобы привлечь внимание более важные проблемы в транспортной отрасли. В минувшие выходные Сапронов организовала онлайн-конференцию с дальнобойщиками, чтобы обсудить наболевшие вопросы. Первым эту инициативу поддержал Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс». Именно они, вместе с Сапроновым и другие компании смогли добиться аудиенции Единой России, после совещания Дмитрий Медведев. Напомним, по итогам встречи было принято решение о продлении действия льготного тарифа системы «Платон» и рост на 25%, что будет 1 рубль 90 копеек.

Между тем ключ командной встрече – часто задаваемые вопросы: качество дорог, гарантии и прозрачность системы, ремонт государственных дорог. Вместе с контроль распределения денег, дальнобойщики требуют, чтобы улучить условия аренды. Кроме того, очевидно, что требуется элемент управления, чтобы отслеживать ситуацию на дорогах.

В видеобеседе присоединился член профсоюза водителей-профессионалов Сергей Айнбиндер. Он задал вопросы о Платоне, уточнив, сколько денег собирает систему и на что тратится? «Всех волнует, куда идут деньги» Платона. И мы призываем чиновников к ответственности, — говорит Сапронов. – В идеале система должна создать условия, которые помогут навести порядок на дорогах».

Сегодня, Платон – как красная тряпка для быка, но это, конечно, не является главной проблемой для компаний. Цены продуктов из-за Платона не растут, хотя эту идею лоббируют активно в сети. Возможно, отчасти из-за этого и не удалось, попытка втянуть в забастовку с массами. По словам Айнбиндера, во время акции протеста в России составляет лишь 1% грузовиков, в самом деле, активны только жители Дагестана. Эксперты связывают активность Дагестан с тем, что на большой процент серых схем. «Если в «Платоне» дагестанские перевозчики были зарегистрированы около тысячи большегрузов порядка 20 тысяч существующих в Республике, то как можно оценить влияние системы на рынке?», — ранее заявил экономист Михаил Делягин.

По мнению водителей, важно знать, где собираются, как они управляются. Возможно, в линии с формата обсуждения в будущем будут подключены и сотрудники. Сапронов призывает коллег написать ему о своих проблемах, о случаях взяточничества и коррупции схем на дорогах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.