Чернобыльскую зону презентовали в качестве бренда

Зa oснoву лoгoтипa взятa фoрмa пoвeрxнoсти aвaрийнoгo рeaктoрa, кoтoрaя является заключительный точкой существования лого. С каждым годом стаффаж будет меняться, пока не вдруг не исчезнет навсегда.

«Конечная афелий существования лого — 2064, временами первый, второй и третий энергоблоки Чернобыльской электростанции будут без остатка выведены из эксплуатации. Сие событие закрывает этот циклушка истории зоны отчуждения и открывает масленица для нового, в том числе — других визуальных решений», — отмечают организаторы.

Напомним, в начале июля 2020 годы Государственное агентство Украины точно по управлению зоной отчуждения отменило нужда туристическим операторам, которые организовывают экскурсии в Чернобыльскую зону, достигать специальные разрешения.

20 января Сортир министров Украины в ходе очередного заседания дал требование провести инвентаризацию части земель зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению ввиду Чернобыльской катастрофы.

Источник фотокарточка: Depositphotos.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.