Apple признан самым дорогим брендом в мире

 

Apple oстaeтся сaмым дoрoгим в мирe брeндoм, нeсмoтря на сокращение продаж смартфонов iPhone. Как свидетельствуют обнародованные в среду, 5 октября, результаты ежегодного исследования, проведенного маркетологами изагентства Interbrand. Рыночная стоимость Apple оценивается в почти 178 миллиардов долларов (рост на пять процентов по сравнению с 2015).

Второе место вышел интернет-гигант Google, стоимость 133,25 млрд. долларов (более 11 процентов), третье место удержал устойчивого лидера — группы компаний Coca-Cola.

Немецкие марки получили существенное улучшение своего рейтинга. Таким образом, Mercedes-Benz вернулся в десятку, заняв 9-е место (43,4 млрд. долларов сша, более 18%). BMW, из-за увеличения рыночной стоимости от 12% до 41,5 миллиарда долларов, занял 11-е место. В то же время, Volkswagen из-за «дизельного скандала» был снова в красный и опустился с 35-го на 40-е место.

Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не было.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.