Несмотря на то, что большинство фирм сегодня уделяют все больше внимания рекламным кампаниям в интернете, наружная реклама не теряет своей актуальности. Заказав https://bvprint.ru/index/shirokoformatnaya-pechat/ широкоформатную печать баннеров, вы сможете существенно расширить круг своих клиентов. Однако чтобы баннеры действительно работали, нужно учесть ряд нюансов при разработке их дизайна.
Советы по изготовлению баннеров
Не забывайте про принцип пустого пространства. Даже если вы печатаете баннер большого размера, это не значит, что всю площадь нужно заполнить рассказом о ваших преимуществах. Вне зависимости от размеров полотна, около 60-70 % баннера должен занимать ненавязчивый фон.
Также не стоит пытаться уместить в одном рекламном сообщении сразу несколько предложений. Так внимание читателя рассеется и он не обратится к вам вообще. Откажитесь от всего второстепенного и предложите потенциальному клиенту что-то одно.
В целом нужно помнить, что баннеры обычно не разглядывают подолгу, поэтому суть вашего предложения должна быть понятна сразу. Не стоит использовать фотоколлажи, достаточно будет одного изображения конкретного рекламируемого продукта. Не стоит использовать и сложные для восприятия дизайнерские шрифты. Текст должен быть понятен при беглом прочтении.
Внимательно вычитывайте текст перед отправкой макета. Сотрудники типографии в день печатают сотни единиц различной продукции, и они не будут искать опечатки и ошибки в вашем тексте. При этом неграмотно или небрежно составленный текст может оттолкнуть потенциального клиента даже от самого выгодного предложения.