Вы думаете о покупке уже готового и полностью укомплектованного для работы стоматологического кабинета? Для того, чтобы успешно открыть такую практику нужно сперва учесть некоторые нюансы такой покупки. В этом процессе есть последовательность шагов, которые должны гарантировать вам беспроблемную сделку и начало собственного бизнеса.
Не важно кто вы — частный предприниматель, увидевший отличную возможность для бизнеса в своем районе или же успешный врач-стоматолог, решивший продвигаться в своей карьере — в любом случае открыть свою клинику очень заманчиво. И предложений о продаже стоматологий не так уж и мало в любом крупном городе. Но как и у всего хорошего, у такой покупки тоже есть свои риски и возможные проблемы, о которых стоит знать заранее.
Преимущества и недостатки покупки стоматологий
Прежде всего, начиная бизнес не с нуля, а с уже подготовленным кабинетом, оборудованием, частью персонала, нужно понимать, что в комплекте к нему идет так же и репутация. А она может быть как хорошей, так и очень подпорченной. Обязательно проверяйте этот аспект, потому что он может как помочь вашему делу, так и стать причиной разорения. Вернуть доверие к клинике всегда в разы тяжелее, чем построить новое. Среди других преимуществ:
- Готовая база пациентов и экономия на рекламе
- К вам перейдет часть уже опытного персонала клиники
- У вас будет статистика эффективности работы клиники, вы сможете понять, чего ожидать от начала практики
- В зависимости от условий, вы можете получить оборудование и необходимые системы для работы
Среди недостатков можно выделить непредвиденные траты, как обновление некоторого оборудования или помещений, некоторые из старых сотрудников могут вскоре передумать и покинуть клинику.
Кто подскажет, стоит ли покупать стоматологическую клинику
Клиника — ело серьезное, поэтому не бойтесь показаться дотошными в выборе. Лучше приложить немного больше усилий, но получить выгодную сделку и быть уверенным в том, что вы сможете быстро возобновить работу клиники после смены владельца.
А помочь с советом вам могут коллеги-стоматологи и предприниматели, которые уже проходили через все это или наблюдали со стороны. Не стесняйтесь воспользоваться связями в отрасли и получить как можно больше информации.