Тaк, пo слoвaм Нaтaльи Винникoвoй, публикaции в сoциaльныx сeтяx в бoльшинствe случaeв нe влияют нa рeшeниe oб увoльнeнии, крoмe рaскрытия кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции, бeзoснoвaтeльнoй клeвeты другими словами oтрицaтeльнoгo oтзывa o кoмпaнии и кoллeгax. С нeй сoглaснa и Лaрисa Oныпкo: «Eсли прoaнaлизирoвaть мeждунaрoдныe кeйсы увoльнeний изо-за неосторожных публикаций в социальных сетях, часа) сложно проследить устойчивую тенденцию. Рассуждение может встать как держи сторону уволенного сотрудника, неизвестно зачем и на сторону компании. Повод — трудовое законодательство в (то отстает от темпов развития социальных сетей и масштабов активности работников в них. Единственная право защитить и сотрудника, и работодателя — включить обязательный регламент поведения в соцсетях. Я знаю, что-нибудь многие украинские компании еще просят подписывать такие документы в то же время с подписанием NDA».
Амбассадоры бренда
Публикации сотрудников в социальных сетях — малограмотный всегда причина для главнейший боли и беспокойства HR-департамента. Чаще подле условии продуманной стратегии присутствия бренда тож компании в социальных сетях посты работников помогут укрепить бренд работодателя и сделать компанию побольше привлекательной для потенциальных сотрудников.
«Никак не стоит забывать, что соискатели как и ищут информацию о компании в социальных сетях. В соответствии с данным исследования grc.ua, каждый беспристрастный кандидат ищет информацию о потенциальном работодателе получи и распишись страницах соцсетей, а каждый четвертый — получай сайтах с отзывами сотрудников», — напоминает Лариска Оныпко. Понимая это, ранее сегодня многие международные компании запускают программы внутренних амбассадоров бренда и системы формирования положительного имиджа работодателя в социальных сетях. Украинские компании вот и все стараются не отставать ото своих коллег.
Так, ровно по словам Натальи Винниковой, предприятие Eldorado отслеживает тональность публикаций скопом с отделом маркетинга с помощью сервиса YouScan и планирует подготовить регламент поведения в социальных сетях: «Наши коллеги (и) еще как активны и часто делятся яркими моментами рабочей жизни нате своих страницах. Для нас много значит поддерживать положительную тональность, возбуждать интерес, поэтому мы думаем о создании своей собственной яма амбассадоров бренда, чтобы фасилитировать коммуникацию с сотрудниками и другими целевыми группами».
Подводя итоги
HR-эксперты уверены, кое-что в ближайшем будущем работодатели будут побольше активно использовать социальные бредень для формирования сильного HR-бренда. В такой мере, например, HR-специалисты Кока Кола Хелленик Дельце-юнит Украина, Армения и Молдова уж разработали и внедрили программу Employee Advocates, которая привлекает активных пользователей социальных сетей разделять своими историями успеха и карьерного роста, экспертным опытом, эмоциями и ощущением приборы к компании.
«Мы помогаем советами профессионалов во (избежание максимально точного оформления историй и освещения ярких моментов корпоративной жизни, да мы с тобой вместе «прокачиваем» навыки наших самых активных пользователей соцсетей. Участники программы делятся своими сообщениями и разбирают особенно удачные примеры, учатся корешок у друга, создают группы в области интересам», — комментирует Наталья Пынтя.
Присутствие этом усиление мониторинга после поведением сотрудников и потенциальных кандидатов отнюдь не планируется — большинство HR-специалистов уверено, в чем дело? для контроля за поведением сотрудников в социальных сетях зажиточно принятия соответствующего регламента.
Сольфатор фото: Depositphotos