Конкуренция между банками перешла в онлайн

Ускoрeниe oцифрoвки и диджитaлизaции прoисxoдит в бaнкax нe тoлькo в Укрaинe, нo и пo всeму миру.

Oб этoм рaсскaзaлa дирeктoр пo рaзвитию бизнeсa в Цeнтрaльнoй и Вoстoчнoй Eврoпe кoмпaнии Ailleron Oльгa Вислaвныx в xoдe круглoгo стoлa «Годовщина карантина: какие уроки вынесли для того себя банки и как подготовились к будущему», проведенного «Финансовым клубом».

«Конкуренция посередке банками перешла в онлайн-нагрузка. И конкурируют уже не столько показателями и банковскими продуктами, насколько удобством мобильного доступа в банчок через мобильные приложения и их оценки клиентами», – рассказала Лёна Виславных.

Банки подтверждают катализация обновления IT. «Изменения, которые банки планировали в плане диджитализации и paperless наделать спокойно за 1,5-2 возраст, когда пандемия дала хорошего пинка, были сделаны в курс одного-двух месяцев тож полгода, в зависимости от задач», – рассказала зампред председателя правления Укргазбанка Финикийская пальма Савощенко.

Председатель правления Мель Кредит Днепр Сергей Панов говорит, точно банки ускорили внедрение диджитал, так осторожность новых инвестиций стала ключевым аспектом. «Пандемия показала опять больший отрыв лидеров через остальных. Выиграли в этой ситуации банки, которые были паче готовы. Пандемия ускорила без- только диджитализацию, диджитал-процессы в банковской системе, симпатия ускорила процессы и диджитализацию общей сложности общества. Даже те челядь, которые всегда спокойно ходили в деление, никогда не пользовались мобильными приложениями и другими дистанционными каналами, начали принужденно сначала этим пользоваться, и дальше «вошли во вкус», – сказала Тома Савощенко.

Банки, пытаясь завысить свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов, добавляют в мобильные приложения функции, которые увеличивают плодотворност приложения в повседневной жизни. «Наши клиенты с с нами в прошлом году добавили такие модули в мобильные приложения, чисто запись на прививку, начальствование оплатой подписок на популярные сервисы, такие сиречь Netflix, HBO, онлайн-газеты иль игры, оплату проезда за автостраде, мест для парковки, билетов в общественном транспорте и метро», – перечислила Ольгуся Виславных.

Не обошли банки и вопросительный знак геймификации. «Мы встраивали в банковские приложения слои неймификации фитнес-активности клиентов, кое-когда банки совместно с ведущим производителем устройств в целях мониторинга физической активности считывали с различных устройств грядущее ходьбы, пройденное расстояние, присест бега или езды бери велосипеде, а при достижении клиентом цели награждали его», – отметила возлюбленная.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.