Aмeрикaнский рoзничный гигaнт Walmart прeврaтит чeтырe гипeрмaркeтa в лaбoрaтoрии, сoтрудники кoтoрыx зaймутся исслeдoвaниeм oптимaльнoй oргaнизaции трaдициoнныx рoзничныx мaгaзинoв к oнлaйн-кoммeрции. В рамках сих лабораторий сеть планирует проверять новые технологии.
Об этом пишет Retail Detail.
Walmart рассчитывает определить, как розничные магазины могут сработать на рост продаж в онлайне. Скоро четыре американских гипермаркета птицеловные: перевес будут преобразованы в испытательные центры, сотрудникам которых предоставят дорога к новым инструментам и технологиям.
Держи базе этих центров Walmart как и будет тестировать новое оснастка для магазинов и различные стратегии в (видах ускорения и улучшения подготовки онлайн-заказов.
Соответственно мнению представителей сети, огромная проводка магазинов Walmart должна послужить выигрышным фактором для развития электронной коммерции. Вследствие более 4700 точек по мнению всей территории США, близ 90% американцев живут в радиусе 16 км накануне ближайшего магазина сети. Сие позволяет компании превратить точки продаж в удобные центры в духе для подготовки заказов, таково и для сбора и доставки.
Walmart отмечает, чисто даже небольшие изменения в организации продаж поверх интернет могут существенно решить участь на эффективность процессов. К примеру сказать, чтобы помочь сотрудникам быстрее раскопать продукты, компания внедрила точное указатель мест расположения тех alias иных товаров и мобильное организация, помогающее персоналу проложить первозимье до нужных категорий.
Не принимая во внимание того, в условиях «лабораторных» супермаркетов кодла также протестирует приложение с искусственным интеллектом, которое сможет просмотреть сразу несколько упаковок для складе, а не одну коробку вслед за другой.
Также будет проведена синхронизирование ассортимента одежды в тестовых магазинах и получи онлайн-площадке. Таким образом, яруча рассчитывает не только значительно ускорить процесс сбора и отправки заказа покупателю, а и увеличить продажи через сеть.