Майордом инфрaструктуры Влaдислaв Криклий зaявил, чтo вoзмoжнoсть сoздaния гoсудaрствeннoй aвиaкoмпaнии нужнo рaссмaтривaть нe oтдeльнo, a в кoнтeкстe aвиaциoннoй стрaтeгии. Пo его словам, задолго. Ant. с конца осени будет завершающий продукт по авиастратегии.
Об этом возлюбленный сказал в интервью ЭП.
“В любом случае, эту компанию нужно относить к числу не отдельно, а в контексте авиационной стратегии. Самочки по себе авиакомпания, видать, не интересна. Но колода, которая подвязана к аэропортам, хабам и развивает транзитную тип – это становится интереснее.
Авиакомпания, которая получи внутренние перевозки загружает заказами так же предприятие “Антонов” – сие еще более интересно. Благодаря тому что что когда на выставку Ле-Бурже приезжает выше- “Антонов” и говорит: “Нате пассажирский самолет “Антонов”, ранний вопрос, который там задают: “А они летают сверху ваших авиарейсах внутренних?” – “В помине (заводе) нет”. О чем дальше балакать?”, – рассказал министр.
“Хорэ здорово, если мы сможем “Антонов” изобразить на другой уровень, затем что сейчас они производят два-три, а в основном занимаются грузоперевозками, вследствие чему и держатся на плаву”, – добавил некто.
По его словам, неотложно Мининфраструктуры занимается авиастратегией и в ближайшее перфект начнет “очень по полной обойме с крупными консалтинговыми компаниями продвигать настоящий процесс”.
“Думаю, что по конца осени у нас сделано будет финальный продукт с деталями, цифрами, пониманием, со всеми KPI, и нате этом этапе по национальному перевозчику равным образом сможем синхронизировать процессы”, – отметил Криклий.
Документ :
- 22 апреля президент Владимир Зеленский заявил, что-то хочет создать государственную современную авиакомпанию, у которой закругляйтесь украинский авиапарк.
- В Офисе президента ведут выкладки, во сколько обойдется учреждение новой государственной авиакомпании.