84% россиянок готовы заняться собственным бизнесом

96% рoссиянoк пoлoжитeльнo oтнoсятся к прeдпринимaтeльскoй дeятeльнoсти, a 84% гoтoвы зaняться сoбствeнным бизнeсoм. Об этом свидетельствуют результаты исследования Women Business Index, проведенного объединением предпринимателей «Опора России» и компанией Magram Market Research в партнерстве с банком ВТБ24 и благотворительным фондом Amway «В ответе за будущее».
При этом женщины, которые уже занимаются предпринимательством, главным стимулом для своей работы назвали желание реализовать свою идею, принести пользу обществу (33%). Среди ключевых условий для старта также названы «личные качества и уверенность в себе» (43%) и «хорошая команда, партнеры» (35%). Для тех, кто еще не начал свое дело, наиболее серьезным является материальный стимул – «перспектива получения большего дохода, чем от работы по найму» (51%).
Наиболее важными факторами для открытия собственного бизнеса респонденты назвали «наличие стартового капитала» (67%), «проработанный бизнес-план, оценка потенциального спроса» (66%), «личные качества, уверенность в себе» (55%). С этим связан повышенный интерес женщин-предпринимателей к образованию – 42% опрошенных заявили, что проходили курсы или тренинги в области организации и развития бизнеса.
А вот основным препятствием к началу собственного бизнеса, по мнению опрошенных, является экономический фактор — 57% сообщили об «отсутствии финансовых возможностей и сложностях в привлечении инвестиций». Еще 52% пожаловались на нехватку знаний и опыта ведения бизнеса. Затрудняет начало бизнеса также высокая занятость в семье и наличие маленьких детей.
JOB.RU

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.