83% российских потребителей «не очень хорошие» или «плохие» перспективы трудоустройства

83% российских потребителей ответили, что или «не очень хорошие» или «плохие» перспективы трудоустройства уже в ближайшем году. В позитивном развитии верят только 14%. В то же время 16% респондентов назвали свои главные перспективы концерна самозанятости. Таковы данные исследования «российский индекс потребительского доверия, проведенного компанией Nielsen в первом квартале 2016 года.
Финансовое положение их домашних хозяйств, по мнению 69% респондентов, в следующем году или будет «не очень хорошо» или «плохо». В «хорошие» или «отличные» перспективы в плане личной финансовой ситуации считают 26%.
Свободные деньги – то есть средства, оставшиеся после основных потребностей и уплате обязательных платежей, не у 18% наших соотечественников. Те, у кого есть свободные Финансы, в основном тратят их на новую одежду (36%), на отдых (31%) и переведены на сбережения (31%).
Готовность тратить деньги близка к историческим минимумам: 80% сказали, что нынешнее время не подходит, чтобы приобрести то, что вам нужно или хочется купить.
Экономия в первом квартале на 76%. Среди способов сокращения расходов на первом отказа на новой одежде (61%) и развлечения вне дома (59%). А 52% россиян перешли на более дешевые бренды продуктов питания, 47% реже ходили куда-то на выходные или короткие праздники, 45% были откладывать покупку электроники, 31% меньше тратят на ежегодный отпуск, и передал ремонта в доме.
В целом 88% опрошенных оценили состояние российской экономики как «кризис», но 55% не верят, что страна выйдет из рецессии в следующем году.
JOB.RU

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.